стандарты красоты

Стандарты красоты

Стандарты женской красоты в ходе истории менялись многократно. То, что считалось красотой в Средние века, в эпоху Возрождения сочли бы патологией, а женщин 1960-х не пустили бы в древности и на порог пещеры.

В 2008 году в пещере Холе-Фельс близ немецкого города Шельклингена была обнаружена древнейшая из известных науке палеолитических Венер. По месту нахождения она получила имя «Венера из Холе-Фельс». Ей примерно 35-40 тысяч лет.

По мнению археолога Джона Шиа, на изготовление этой статуэтки ушли «десятки, если не сотни часов».

Интересно, что у этого экземпляра Венеры на месте головы — отверстие, что, по предположению археологов, говорит о том, что статуэтка использовалась как кулон.

Палеолитических Венер насчитывается больше сотни. Несмотря на обширную географию мест их обнаружения, у них много общего: это тучные женщины с широким тазом и большой грудью.

В этих статуэтках, которые можно считать первым известным истории стандартом женской красоты все говорит о том, что эти Венеры обладают завидной способностью к деторождению, они явно не голодают и способны пережить тяжелые времена.

Что же заставило безымянного кроманьонца потратить «сотню часов» на изготовление этой статуэтки. Вероятнее всего, подобные Венеры использовались не просто как украшения, у них была ритуальная цель, причем весьма очевидная, учитывая параметры этих каменных женщин — привлечь увеличение рода.

Для непростых условий жизни во времена палеолита, когда выживаемость племени и рода напрямую зависела от популяции, такой идеал женской красоты вполне обоснован.

Эволюционные антропологи относят человечество к сообществам с так называемой K-стратегией. Для нее, в отличие от R-стратегии, свойственны относительно долгая жизнь представителей вида, относительно медленное развитие и медленное расселение.

Таким образом, стандарты женской красоты очень сильно зависят не только от прихотей мужчин (прихоти мужчин тоже от многого зависят и не являются спонтанными), но, в первую очередь, от окружающей среды (в развитых обществах — от политики, военной активности, экономики и так далее).

Многочисленные фрески дают достаточно полное представление о том, какими должны были быть идеальные египтянки. Идеалом женской красоты в Древнем Египте считалась высокая, стройная брюнетка с широкими плечами, плоской грудью, по-мальчишески узкими бедрами и длинными ногами.

Египтянки стремились к тому, чтобы кожа была гладкой, без единого волоска, поэтому они еще тысячи лет назад практиковали известную и нашим современницам восковую эпиляцию. После удаления волос кожа умащивались маслами и благовониями, а с помощью белил ей придавали «модный» светло-желтый оттенок. У мужчин ценился другой цвет кожи – красно-коричневый.

Идеал женской красоты в Древнем Египте говорит о том, что жили египтяне в целом неплохо. Войны были, но они не обескровливали страну, перенаселения также не было, поэтому стандарт женской красоты был далек от палеолитических Венер.

В женщинах Древнего Египта мы видим влияние такого феномена как неотения, то есть сохранении у взрослых женщин дестких черт.

Стремление к такому типу красоты проявляется в обществах, где потребность в деторождении невелика.

В Древней Греции красота была культом. При этом именно здесь понятие идеала приобрел вполне исчисляемые параметры. Речь о «золотом сечении».

Расчет стандартов красоты произвел древнегреческий скульптор Поликлет в V в. до н.э. в сочинении «Канон». По его мнению, идеальное тело должно быть таким: голова – 1/7 всего роста, кисть руки – 1/10, ступня – 1/6, а центр тела должен приходиться на уровень пупка.

Также учитывалось соотношение объема талии к объему бедер. Его высчитывали делением первого показателя на последний. Талия, скажем, 60 см, делится на объем бедер – 90 см. Получается, примерно, 0,66. У обладательницы золотого сечения этот показатель будет равняться 0,7.

Антропологи установили, что деление человеческого тела точкой пупа – важнейший показатель «золотого сечения». Мужские пропорции колеблются в пределах среднего отношения 13 к 8 (1,625). Они ближе к «золотому сечению», равному 1,618, чем женские, составляющие 8 к 5 (1,6).

В Древней Греции горожане жили в полисах, голод был редкостью, но войны требовали постоянного пополнения армии. Это и привело к гормоничному идеалу женской красоты, не анорексичному, но и не гипертрофированно-палеовенерному.

Если посмотреть на женские портреты времен Средневековья и на изображения женской красоты времен Возрождения, то проявление К-стратегии налицо. Жизнь в городах во времена Средневековья была непростой: перенасленность, антисанитария, голод, религиозный догматизм. Численность населения — свыше 100 миллионов человек.

Словом, не жизнь, а сказка. Страшная. Идеалом женской красоты того времени были женщины бледные, безбровые и асексуальные.

Они брили лбы и носили фальшивые животы, имитирующие беременность.

Коррективы внесли войны и чума, косившая население целыми городами. Поэтому в эпоху Возрождения идеалы женской красоты поменялись с точностью до наоборот. Европа нуждалась в пополнении популяции, поэтому на авансцену вышли «рубенсовские женщины», фигуры которых были как будто созданы для конвейерного деторождения.

Наглядная скачка представления о стандартах женской красоты началась в XX веке. От женщины декаданса, которая одним своим видом показывала, что одной своей ножкой она уже находится за пределами этого мира (бледность, черные круги под глазами, черные одежды) идеал красоты сменился на женщину полнокровную, спортивную, широкоплечую. Это произошло на фоне последствий Первой мировой войны, растущей эмансипации.

Если посмотреть на идеальных женщин 1930-х в Германии и СССР, то разницу будет сложно заметить: готовящимся к массовому противостоянию странам нужны были солдаты. Выбранный после Первой мировой стандарт красоты как нельзя лучше соответствовал этой установке: здоровая крепкая женщина, культ спорта — здоровое потомство.

После Второй мировой произошел так называемый бэйби-бум. Идеалом 1950-х годов стала модель Бетти Бросмер (большая грудь, широкие бедра, узкая талия).

Пресытившись и пополнив население, уже в середине 1960-х мир стал восхищаться Лесли Хорнби, или Твигги: худенькая, ножки-веточки, короткая стрижка.

По мнению многих историков моды, именно Твигги можно назвать первой супермоделью. Миллионы девушек по всему миру худели до измождения («синдром Твигги»), копировали макияж и необычайно короткую стрижку большеглазой модели. Твигги стала настоящей визитной карточкой десятилетия.

Стандарты красоты продолжали меняться и меняются до сих пор. Анорексичность постепенно уходит, и в мире набирает обороты тренд «естественной красоты». С моделями plus size заключают контракты крупнейшие модельные дома, в социальных сетях популярен хештег #Effyourbeautystandards. О чем это говорит?

Стандарты красоты (2017) смотреть фильм онлайн бесплатно

Стандарты красоты (2017) смотреть фильм онлайн бесплатно

  • Премьера (РФ): в 2018 году
  • Продолжительность: 4 серий
  • Название: Стандарты красоты (2017)
  • Оригинал: Стандарты красоты фильм онлайн
  • Год: 2017
  • Жанр: Мелодрама, Русские Фильмы, Скоро в кино
  • Режиссер: Влад Якин
  • В ролях: Светлана Колпакова, Ксения Ильясова, Анастасия Немец, Ирина Розанова, Анатолий Узденский, Алексей Гришин, Андрей Курносов, Антон Васильев (III), Анна Галлямова
  • Выпущено: Россия
  • Качество: anons

Но чтобы вернуть любовь мужа ей предстоит измениться, привести себя в порядок и изрядно похудеть. Подруга помогла ей устроиться в фитнес-центр инструктором. Но строгий начальник принял ее пока в роли стажера, и дал всего два месяца, чтобы привести себя в форму.

Екатерина следит за питанием, много работает над собой и своей фигурой. Ее подруги поддерживают ее. У женщины появились новые друзья и знакомые. Среди них и Антон – ее сосед. Однажды, после посиделок в баре с подругами, она проснулась у него дома. Так началось их знакомство, она считает его хорошим человеком. Но ей кажется, что она не способна привлечь его внимание.

Но чем больше Катя работает над собой, тем больше она становится увереннее в себе, да и Антон проявляет к ней интерес. Вот только Маша, дочь Екатерины, изо всех сил пытается помирить своих родителей. Кирилл, видя изменения жены, и зная, что у нее появился ухажер, решил ее вернуть. Но кого выберет сама Катя?

Стандарты красоты

Опубликовано: Лео 15|08|2015 || Просмотров: 1935

Стандарты женской красоты в ходе истории менялись многократно. То, что считалось красотой в Средние века, в эпоху Возрождения сочли бы патологией, а женщин 1960-х не пустили бы в древности и на порог пещеры.

В 2008 году в пещере Холе-Фельс близ немецкого города Шельклингена была обнаружена древнейшая из известных науке палеолитических Венер. По месту нахождения она получила имя «Венера из Холе-Фельс». Ей примерно 35-40 тысяч лет.

По мнению археолога Джона Шиа, на изготовление этой статуэтки ушли «десятки, если не сотни часов».

Интересно, что у этого экземпляра Венеры на месте головы — отверстие, что, по предположению археологов, говорит о том, что статуэтка использовалась как кулон.

Палеолитических Венер насчитывается больше сотни. Несмотря на обширную географию мест их обнаружения, у них много общего: это тучные женщины с широким тазом и большой грудью.

В этих статуэтках, которые можно считать первым известным истории стандартом женской красоты все говорит о том, что эти Венеры обладают завидной способностью к деторождению, они явно не голодают и способны пережить тяжелые времена.

Что же заставило безымянного кроманьонца потратить «сотню часов» на изготовление этой статуэтки. Вероятнее всего, подобные Венеры использовались не просто как украшения, у них была ритуальная цель, причем весьма очевидная, учитывая параметры этих каменных женщин — привлечь увеличение рода.

Для непростых условий жизни во времена палеолита, когда выживаемость племени и рода напрямую зависела от популяции, такой идеал женской красоты вполне обоснован.

Эволюционные антропологи относят человечество к сообществам с так называемой K-стратегией. Для нее, в отличие от R-стратегии, свойственно: 1) Относительно долгая жизнь представителей вида; 2) Относительно медленное развитие; 3) Позднее размножение; 4) Крупные размеры; 5) Многократное размножение; 6) Малое число потомков; 7) Долгая жизнь (больше 1 года); 8) Медленное расселение.

Таким образом, стандарты женской красоты очень сильно зависят не только от прихотей мужчин (прихоти мужчин тоже от многого зависят и не являются спонтанными), но, в первую очередь, от окружающей среды (в развитых обществах — от политики, военной активности, экономики и так далее).

Многочисленные фрески дают достаточно полное представление о том, какими должны были быть идеальные египтянки. Идеалом женской красоты в Древнем Египте считалась высокая, стройная брюнетка с широкими плечами, плоской грудью, по-мальчишески узкими бедрами и длинными ногами.

Египтянки стремились к тому, чтобы кожа была гладкой, без единого волоска, поэтому они еще тысячи лет назад практиковали известную и нашим современницам восковую эпиляцию. После удаления волос кожа умащивались маслами и благовониями, а с помощью белил ей придавали «модный» светло-желтый оттенок. У мужчин ценился другой цвет кожи – красно-коричневый.

Идеал женской красоты в Древнем Египте говорит о том, что жили египтяне в целом неплохо. Войны были, но они не обескровливали страну, перенаселения также не было, поэтому стандарт женской красоты был далек от палеолитических Венер.

В женщинах Древнего Египта мы видим влияние такого феномена как неотения, то есть сохранении у взрослых женщин дестких черт.

Стремление к такому типу красоты проявляется в обществах, где потребность в деторождении невелика.

В Древней Греции красота была культом. При этом именно здесь понятие идеала приобрел вполне исчисляемые параметры. Речь о «золотом сечении».

Расчет стандартов красоты произвел древнегреческий скульптор Поликлет в V в. до н.э. в сочинении «Канон». По его мнению, идеальное тело должно быть таким: голова – 1/7 всего роста, кисть руки – 1/10, ступня – 1/6, а центр тела должен приходиться на уровень пупка.

Также учитывалось соотношение объема талии к объему бедер. Его высчитывали делением первого показателя на последний. Талия, скажем, 60 см, делится на объем бедер – 90 см. Получается, примерно, 0,66. У обладательницы золотого сечения этот показатель будет равняться 0,7.

Антропологи установили, что деление человеческого тела точкой пупа – важнейший показатель «золотого сечения». Мужские пропорции колеблются в пределах среднего отношения 13 к 8 (1,625). Они ближе к «золотому сечению», равному 1,618, чем женские, составляющие 8 к 5 (1,6).

В Древней Греции горожане жили в полисах, голод был редкостью, но войны требовали постоянного пополнения армии. Это и привело к гормоничному идеалу женской красоты, не анорексичному, но и не гипертрофированно-палеовенерному.

То пусто, то густо

Если посмотреть на женские портреты времен Средневековья и на изображения женской красоты времен Возрождения, то проявление К-стратегии налицо. Жизнь в городах во времена Средневековья была непростой: перенасленность, антисанитария, голод, религиозный догматизм. Численность населения — свыше 100 миллионов человек.

Словом, не жизнь, а сказка. Страшная. Идеалом женской красоты того времени были женщины бледные, безбровые и асексуальные.

Они брили лбы и носили фальшивые животы, имитирующие беременность.

Коррективы внесли войны и чума, косившая население целыми городами. Поэтому в эпоху Возрождения идеалы женской красоты поменялись с точностью до наоборот. Европа нуждалась в пополнении популяции, поэтому на авансцену вышли «рубенсовские женщины», фигуры которых были как будто созданы для конвейерного деторождения.

Наглядная скачка представления о стандартах женской красоты началась в XX веке. От женщины декаданса, которая одним своим видом показывала, что одной своей ножкой она уже находится за пределами этого мира (бледность, черные круги под глазами, черные одежды) идеал красоты сменился на женщину полнокровную, спортивную, широкоплечую. Это произошло на фоне последствий Первой мировой войны, растущей эмансипации.

Если посмотреть на идеальных женщин 1930-х в Германии и СССР, то разницу будет сложно заметить: готовящимся к массовому противостоянию странам нужны были солдаты. Выбранный после Первой мировой стандарт красоты как нельзя лучше соответствовал этой установке: здоровая крепкая женщина, культ спорта — здоровое потомство.

После Второй мировой произошел так называемый бэйби-бум. Идеалом 1950-х годов стала модель Бетти Бросмер (большая грудь, широкие бедра, узкая талия).

Пресытившись и пополнив население, уже в середине 1960-х мир стал восхищаться Лесли Хорнби, или Твигги: худенькая, ножки-веточки, короткая стрижка.

По мнению многих историков моды, именно Твигги можно назвать первой супермоделью. Миллионы девушек по всему миру худели до измождения («синдром Твигги»), копировали макияж и необычайно короткую стрижку большеглазой модели. Твигги стала настоящей визитной карточкой десятилетия.

Стандарты красоты продолжали меняться и меняются до сих пор. Анорексичность постепенно уходит, и в мире набирает обороты тренд «естественной красоты». С моделями plus size заключают контракты крупнейшие модельные дома, в социальных сетях популярен хештег #Effyourbeautystandards. О чем это говорит?

Стандарты красоты 2017

Стандарты красоты это особые параметры, позволяющие говорить о привлекательности представительниц женского пола. Однако не существует единых правил для этой самой красоты. У каждого народа и страны существуют собственные критерии отбора красавиц. И если у одних людей они вызывают только восторг, другим же подобные стандарты могут показаться дикими, и даже пугающими. Какие же они в разных странах мира?

Жители Франции уважают естественную красоту. По этой же причине их современные стандарты красоты основаны на натуральном цвете кожи и практически отсутствующем макияже. Некоторые же модницы стараются слегка подчеркнуть чувственные губы и выделить выпирающие скулы. Считается, что чем старше представительница прекрасного пола, тем меньше на ней должно быть косметики.

Во всем образе француженок присутствует особая скромность, элегантность и скромность. Это значит, что у местных дам вы не увидите чересчур кричащих и броских нарядов. Нет в них вульгарности и слишком большой откровенности. Наоборот, почти все девушки и женщины одеты в изысканные деловые платья и костюмы.

Более того, одной из отличительных черт французских красавиц считается стройная фигура, ведь именно эта страна считается законодательницей мод. И, конечно, во все эти стандарты красоты прекрасно вписываются ухоженные волосы, неброский маникюр с тонкими нотками еле уловимых сладковатых духов. Ярким примером эталона французов считается модель и актриса Марина Вакт.

Женщины Германии – приверженцы консервативного стиля

В этой стране можно встретить целеустремленных и трудолюбивых женщин с подтянутой спортивной фигурой. У них преимущественно голубые глаза, светлая кожа и грубоватые черты лица. Как и француженки, немки не являются приверженками яркого мейк-апа. Их макияж поражает своей скромностью и часто просто отсутствует.

Некоторые же дамы предпочитают выделять какую-либо одну часть лица, например, губы, глаза или брови. Правда, исключение составляют молодые девушки, любящие проводить эксперименты в своей внешности. Именно они могут ярко краситься или поражать воображение нестандартным цветом волос. Вот такой простой стандарт красоты женщины, проживающей в Германии.

В Швейцарии женщины поражают своей особой холодной красотой. Словно снежные королевы, они являются обладательницами пронзительного взгляда, белой кожи, голубых глаз и сильно выпирающих скул. Также как француженки и немки, эти представительницы слабого пола предпочитают умеренность во всем, включая макияж и манеру одеваться. Они любят красить волосы в светлый или темный цвет и отдают предпочтение неярким цветам одежды.

В Индии стандарты красоты значительно отличаются от тех, к которым привыкли вычурные и слегка чванливые европейцы. К примеру, здесь принято покрывать свое тело цветочным боди-артом. При этом раскрашенными могут быть не только руки, но и ноги девушек. Считается, что таким образом женщины подчеркивают свою индивидуальность и сексуальность.

В большинстве случаев такие рисунки являются персональными. Они используются в конкретных случаях, например, во время каких-либо торжественных мероприятий, считаются элементами традиционных индийских обрядов. Интересно, что нанесение их – это длительный и трудоемкий процесс, требующий особых навыков и умений.

Еще одной отличительной чертой индийских женщин является красивая и аккуратная точечка между бровями. Она называется знаком Бинди или «третьим глазом». Также для индианок характерно наличие пирсинга носа. Одежда индийских красавиц радует изобилием цветов и оттенков. Как правило, она дополняется оригинальными и часто весьма увесистыми аксессуарами в виде колец, бус, браслетов (в том числе для ног), сережек и украшений на голову. Как видите, здесь свои стандарты красоты.

В отличие от европейских и индийских девушек, представительницы прекрасного пола из Кении не зацикливаются на столичных стандартах моды. Их красота всегда дополняется нестандартными аксессуарами, в роли которых выступают крупные пластины для ушей и губ. Данное украшение в народе зовется плагом. Его надевают девочкам, достигшим 12-13 лет. По мере их роста увеличивается и размер этого креативного пирсинга. А вместе с ним расширяется и отверстие в ушах и верхней губе.

Если некоторые считают такие стандарты женской красоты, мягко говоря, странными, то для жительниц Кении они являются образцом женственности и самодостаточности.

Длинная шея – символ привлекательности женщин Мьянмы

Жительницам Мьянмы также приходится несладко. Дело в том, что их стандарты красоты (в разных странах они считаются национальным достоянием) отличаются от общепринятых. Всему виной мода на длинную лебединую шею.

Для того чтобы вытянуть ее как можно больше, родители юных девочек надевают им на шею довольно увесистые медные браслеты. По мере взросления их число увеличивается, а шея все больше удлиняется. Такое украшение считается символом женственности, изящества и чрезвычайной привлекательности.

Стандарты красоты разных представительниц слабого пола: Эфиопия

В Эфиопии ценят не косметику и прическу, а число шрамов. Примечательно, что чем больше их, тем красивее считается женщина. Поэтому их наносят на все видимые участки тела, включая лицо, ноги, руки и бедра. Более того, все шрамы женщины должны наносить самостоятельно. Делаются они обычно при помощи стекла или хорошо наточенного ножа. После их использования раны натираются специальными травами, способствующими дезинфицированию и скорейшему заживлению.

Но одно дело покрыть себя ранами, а другое – сделать их визуально привлекательными для мужчин. К слову сказать, последние также увлекаются шрамированием. По этой же причине в Эфиопии можно встретить как женщин, так и мужчин, покрытых ровными и рисункоподобными шрамами. В данном случае вступают в силу стандарты мужской красоты. Они символизируют выносливость, силу воли и мужественность.

Иранские женщины очень любят работать над хирургической коррекцией своего носа. При этом они не просто его изменяют, но и гордятся повязками, которыми их обматывают в клинике. Эти модные бинты девушки и женщины специально выставляют напоказ и даже носят намного дольше запланированного времени.

Несмотря на дороговизну операции, многие женщины прибегают к ней, дабы максимально приблизиться к близким им европейским стандартам. Интересно, что некоторые дамы, которым не удалось раздобыть денег на пластику, просто приклеивают на лицо пластырь и повязки. Таким образом, они имитируют, что операция произведена. Следовательно, их социальный статус значительно повышается.

Японские женщины всегда являлись эталоном женской изящности. Именно они обладают невероятно белой кожей, тонкими пальцами, худощавым телосложением и миниатюрными размерами ног. Однако всю эту красоту, по словам самих японок, не так-то и просто поддерживать. Уход за собой, делятся они, считается трудоемким и длительным процессом. Так, они выполняют различные косметические процедуры не менее 2-3 раз в день.

В отличие от худосочных англичанок и француженок, жительницы Мавритании не придерживаются диет и не изнуряют себя чрезмерными физическими упражнениями. Наоборот, их главная особенность – это полнота. Считается, что чем крупнее девушка, тем богаче ее семья. Для того чтобы дама на выданье стала как можно красивее и толще, ее заставляют усиленно питаться. По предварительным данным, многие из них съедают по 16000 калорий за день. Иные же становятся завсегдатаями специальных пищевых лагерей, где их учат много и сытно есть.

В результате такой неправильной диеты женщины быстро набирают вес, а также приобретают ряд сопутствующих заболеваний. Например, многие из них страдают от гипертонии, диабета и жалуются на проблемы с сердцем.

Закрытая и одновременно изящная мода Саудовской Аравии

В Саудовской Аравии женщинам не принято выставлять себя напоказ. Наоборот, они стараются закрыть почти все части тела, кроме глаз и рук. Поэтому им так важно подчеркнуть красоту именно этих открытых участков. При этом совсем не важно, какой является фигура женщины. Главное, чтобы ее глаза и руки были в идеальном состоянии.

Мужская красота, как и женская, имеет свои особенности и характерные признаки. К примеру, в Новой Зеландии модным является выполнение татуировок на лице. Такую работу мастера тату называют «та моко». В данном случае рисунок на теле говорит о статусе мужчины в обществе. И если раньше он наносился с помощью специального зубила, то сегодня ему на смену пришли профессиональные машинки с чернилами.

Вот какие необычные и разные существуют стандарты!

Источники:
Стандарты красоты
Стандарты женской красоты в ходе истории менялись многократно. То, что считалось красотой в Средние века, в эпоху Возрождения сочли бы патологией, а женщин 1960-х не пустили бы в древности и на порог пещеры.
http://russian7.ru/post/kak-menyalis-standarty-zhenskoy-kraso/
Стандарты красоты (2017) смотреть фильм онлайн бесплатно
Фильм Стандарты красоты (2017) Смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
http://onfillm.club/filmy/melodrama/14618-standarty-krasoty-2017-smotret-film-onlayn-besplatno.html
Стандарты красоты
Опубликовано: Лео 15|08|2015 || Просмотров: 1935 Стандарты женской красоты в ходе истории менялись многократно. То, что считалось красотой в Средние века, в эпоху Возрождения сочли бы патологией,
http://women-women.ru/news/kak_menjalis_standarty_zhenskoj_krasoty/2016-10-08-6635
Стандарты красоты в разных странах
Стандарты красоты – это особые параметры, позволяющие говорить о привлекательности представительниц женского пола. Однако не существует единых правил для этой самой красоты. У каждого народа и страны существуют собственные критерии отбора красавиц. И если у одних людей они вызывают только восторг, другим же подобные стандарты могут показаться дикими, и даже пугающими. Какие же они в разных странах мира?
http://fb.ru/article/276914/standartyi-krasotyi-v-raznyih-stranah

COMMENTS