Скажите нами невозможно управлять

Иван Абрамов — О диджеях, слишком приятных людях, Instagram и государственных садиках

Иван Абрамов — О диджеях, слишком приятных людях, Instagram и государственных садиках

Выпуск №5 (73) от 27.03.2016 (сезон 4)

Как настроение, все хорошо? Все хорошо? Тогда давайте, скажите: «Э-э-эй!» Скажите: «О-о-о!» Скажите: «Нами невозможно управлять!» Три-четыре.

Молодцы, молодцы, молодцы. Вы все лидеры, вы все личности. Засните с этой мыслью.

Вас, кстати, никогда не раздражает, когда ди-джей по три раза спрашивает у людей, как у них настроение? Вот это вот:

— Как настроение? Воу, вас не слышно!

Ты же в первый раз получил объективную оценку, чего ты клянчишь теперь, а? Первое «о-о» было искренним, просто чтобы люди, чисто отстал ты от них.

Наверняка, знаете, когда ди-джей общается со зрителями, кажется, по такой же схеме общается Путин с губернатором края по итогам года. Только там, знаете, обратная схема. Вот с каждым вопросом Путина все меньше энтузиазма в голосе.

— Скажите, какой у вас процент безработицы по итогам года?

— 30%, Владимир Владимирович!

— 30%, Владимир Владимирович.

— Вас неслышно, сколько?

Просто во всем должна быть мера, да? Чувство меры, отличное чувство. К примеру, знаете, я очень люблю, как и вы все, наверняка, воспитанных, вежливых людей. Но, согласитесь, мы не перевариваем слишком воспитанных. Слишком приятных, которые вот:

— К сожалению, но регистрация на рейс закончилась. Ничем не могу вам помочь, ничем, аж плакать хочу. Счастливых выходных в Кемерово.

Мы просто недавно с семьей переехали в новый дом, нам все очень нравится, но соседи, ребята… Это просто персонажи из фильма «Иствикские ведьмы». Вот эти вот непонятно почему позитивные в 2016 году люди.

И, чтоб вы понимали, мы зашли, не успели зайти в новый дом, закрыть дверь. Услышали, к нам стук в дверь такой. А как правило, футбольная кричалка, это значит, что там сзади стоит очень активный персонаж. Это, как правило, означает: «Давайте дружить, мы испекли пирог! У нас нет друзей, так как мы того».

А мне сейчас как бы около 30, мне не нужны новые друзья. Мне и так уже достаточно тех, которых нет. И я открываю дверь, и там стоит муж с женщиной, с каким-то пакетом, пирогом. Лицо уже наполовину в нашей квартире, говорит:

— Приве-ет! Ну, что, рядышком жить будете? Мы на 15, вы на 2, соседушки!

И причем, знаете, вот это вот наигранная улыбка днем выглядит нормально. А вот ночью, допустим, страшно выносить мусор.

Источник:
Иван Абрамов — О диджеях, слишком приятных людях, Instagram и государственных садиках
Выпуск №5 (73) от 27.03.2016 (сезон 4) Как настроение, все хорошо? Все хорошо? Тогда давайте, скажите: «Э-э-эй!» Скажите: «О-о-о!» Скажите: «Нами невозможно
http://standap.ru/ivan-abramov-o-didzheyah-slishkom-priyatnyh-lyudyah-instagram-i-gosudarstvennyh-sadikah/

Как люди управляют светофорами, а светофоры

Как люди управляют светофорами, а светофоры — людьми

Ситуационный центр ЦОДД — это просторный зал с высоким потолком, огромным экраном во всю стену и несколькими десятками компьютеризированных рабочих мест.

Часть столов с компьютерами и мониторами закреплена за конкретными специалистами или отделами. Другими рабочими местами могут пользоваться любые сотрудники ЦОДД, которым в данный момент необходима поступающая сюда информация о дорожной ситуации в городе.

Здесь трудятся люди, отвечающие за самые разные участки работы: аналитики, проектировщики, диспетчеры, операторы и так далее. Поскольку наша экскурсия проходила в вечернее время, народу в ситуационном центре было немного. Впрочем, абсолютно пустым этот зал не бывает никогда — здесь круглосуточно находится дежурная смена, состоящая из четырех операторов. В дневное время они, в основном, контролируют дорожную обстановку в городе, при необходимости принимая меры по управлению транспортными потоками, а ночью, когда трафик спадает, могут заниматься менее срочными заданиями — например, с помощью камер просматривать улицы города на предмет несоответствия знаков и разметки.

Каждое рабочее место в ситуационном центре оборудовано тремя мониторами. На первый взгляд кажется, что этого много, но сами сотрудники ЦОДД говорят, что для решения некоторых задач и этого не хватает — приходится приносить еще пару ноутбуков, чтобы поставить рядом дополнительные экраны.

Кстати, обратите внимание на джойстик перед мониторами — он служит для изменения угла наклона просматриваемых камер наблюдения.

Большой экран на стене нужен не только для того, чтобы производить впечатление на посетителей, но и для совместной работы — когда необходимо, чтобы сразу несколько специалистов видели одну и ту же картину. На экран можно вывести все, что угодно. Кроме того, как видно на фотографиях, он делится на несколько частей, то есть, видимо, может использоваться одновременно несколькими группами сотрудников, решающими свои задачи. Во время нашего пребывания в ситуационном центре, там, в основном, транслировалось изображение с нескольких уличных камер наблюдения.

Базовой платформой для работы сотрудников ситуационного центра ЦОДД, дающей им множество инструментов, является динамическая транспортная модель. Она позволяет собирать данные о движении транспорта из разных источников, суммировать их, оценивать, понимать текущую ситуацию в целом на улично-дорожной сети города и на каждом ее участке в отдельности и, естественно, принимать какие-то решения для улучшения этой ситуации. Отдел развития и оперативного управления динамической транспортной модели в ЦОДД возглавляет Иван Морданов, который и стал нашим основным экскурсоводом в ситуационном центре.

Вот так (на фото ниже) выглядит основная картинка динамической транспортной модели. Визуально она напоминает аналогичные сервисы «Яндекса», «Гугла» и т.д., но формируется на основе гораздо большего количества данных. «На основе одной только скорости невозможно управлять транспортными потоками, потому что, если одна улица едет днем со скоростью 40 км/ч и вечером со скоростью 40 км/ч, это не значит, что там одинаковое количество машин», — объясняет Иван Морданов.

Модель ЦОДД учитывает сведения с комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД и детекторов транспорта, а также треки общественного транспорта. Кроме того, в динамическую транспортную модель загружена статическая информация о численности населения разных районов, местах расположения деловых и торговых центров и других точек притяжения — все это тоже помогает достичь понимания о том, как и куда перемещается транспорт.

Впрочем, данные мало собирать — с ними надо еще уметь работать, используя информацию для управления ситуацией. Именно этим и стараются заниматься в ситуационном центре ЦОДД. Глобальная цель ведомства — максимально эффективно использовать улично-дорожную сеть города. Именно максимально эффективно, а не просто максимально, подчеркивают специалисты. Потому что можно полностью забить четырехполосную дорогу, то есть добиться вроде бы максимального ее использования, но, если потом эта дорога переходит в двухполосную, то получится бутылочное горлышко и пробка перед ним — стало быть, эффективным такое решение уже не назовешь.

Одним из главных инструментов перераспределения транспортных потоков служат, разумеется, светофоры. Если, конечно, есть куда перераспределять. Потому что зона от Третьего транспортного кольца до МКАД по связности улично-дорожной сети примерно соответствует сельской местности в США, сетуют сотрудники ЦОДД. Особенно остро эта проблема ощущается в районах, разрезанных на части железной дорогой.

Вот так выглядит экран управления режимом работы светофорного объекта.

Режимы работы, разработанные для связки светофоров — когда фаза работы одного зависит от того, какая фаза сейчас включена на другом — прежде чем записать их на реальные светофоры на городских магистралях, тестируют на специальном оборудовании, установленном во внутреннем дворике ЦОДД.

Кстати, если светофор на улице сломается, в ситуационный центр, по идее, должен прийти сигнал. Но может и не прийти — например, в случае, если сгорела и та часть оборудования, которая отвечает за обмен информацией с внешним миром. В таких ситуациях, конечно, помогают сводки с полей, то есть сообщения от горожан. Сообщить о сломавшемся или некорректно работающем светофоре можно, позвонив с мобильного телефона на короткий номер 3210. Заявки принимаются круглосуточно, аварийная бригада также работает 24 часа в сутки.

Звучит комично, но иногда этот сервис позволяет ЦОДД выявить новые светофоры, которые не были поставлены на учет. Как правило, это временные светофоры, которые для ведения каких-то работ ставят, а потом забывают убрать строители.

Участников экскурсии в ситуационный центр очень интересовало, как сотрудники ЦОДД узнают о перекрытии дорог для спецпроездов и как при этом действуют. Оказывается, даже они узнают об этом постфактум, иногда по маршруту следования первых лиц даже им камеры наблюдения отключают. Так что подготовиться к такому существенному изменению дорожной обстановки они никак не могут.

Вообще же информация в ЦОДД поступает из самых разных источников, включая, например, канал «Москва 24», который, в силу специфики своей деятельности зачастую раньше других оказывается в курсе крупных дорожных происшествий. Правда, не всегда такая информация подтверждается в полном объеме. «Бывает, что нам звонят коллеги из "Москвы 24", говорят: "Там такая авария, все трамваи встали!" Мы смотрим по камерам: "Да, стоит один трамвай, но вокруг никого"», — говорит Иван Морданов.

Иногда камеры позволяют выявить и какие-то ситуации, не имеющие прямого отношения к дорожной обстановке. Например, недавно один оператор ЦОДД заметил, как мужчине стало плохо не пешеходном переходе и вызвал «скорую». Оказалось, что его звонок в службу 103 стал первым сообщением об этом случае.

Динамическая транспортная модель имеет огромное количество вкладок: на карте города можно посмотреть схему расположения детекторов транспорта, комплексов фиксации нарушений, маршруты перемещения парконов и пеших инспекторов парковочной полиции и так далее. На одной из карт аккумулируется и информация о дорожно-транспортных происшествиях. Каждая такая точка получает зеленый, желтый или красный цвет — в зависимости от того, какое влияние она оказывает на дорожную ситуацию.

Все эти инструменты специалисты ЦОДД используют около года и, как утверждают, уже довели их до того уровня функциональности и качества, который был запланирован. Сейчас стоит вопрос о расширении лицензии, которая позволит увеличить радиус географического охвата этой модели. Разумеется, управление транспортными потоками внутри Москвы невозможно без получения информации о движении в Московской области, поэтому специалисты ЦОДД постоянно обмениваются данными с коллегами из Подмосковья.

Источник:
Как люди управляют светофорами, а светофоры
Управление светофорами — популярная тема в Зеленограде. Но занимаются этой деятельностью, конечно, не только в нашем округе, но и в «большой Москве». Корреспондент Инфопортала побывал на экскурсии в ситуационном центре столичного ЦОДД и узнал, что такое динамическая транспортная модель, кто производит перекрытия дорог для проезда первых лиц и как там оценивают работу своих зеленоградских коллег.
http://www.netall.ru/auto/gnn/130/571/924767.html

Новые посты на тему: Стендап

  • Новая озвучка стендапа.

    Стендап комик: Джей Ларсон (Jay Larson)

    Озвучка: Crafty Sound

    Новая озвучка стендапа.

    Стендап комик: Джей Ларсон (Jay Larson)

    Озвучка: Crafty Sound

  • Канадский мастер стеба на межкультурные и национальные темы рассказал об англоязычном взгляде на русскую речь. Внимание! Присутствует ненормативная лексика.

    Канадский мастер стеба на межкультурные и национальные темы рассказал об англоязычном взгляде на русскую речь. Внимание! Присутствует ненормативная лексика.

  • В этом посте собраны занимательные остроты и изречения, меткие фразы мастеров разговорного жанра.

    В этом посте собраны занимательные остроты и изречения, меткие фразы мастеров разговорного жанра.

  • От такой постановки вопроса про будущее даже я зачесал репу. А ведь действительно так и есть.

    От такой постановки вопроса про будущее даже я зачесал репу. А ведь действительно так и есть.

  • Озвучил небольшой отрывок стендапа про девушек. Вам на оценку.

    Озвучил небольшой отрывок стендапа про девушек. Вам на оценку.

  • Сегодня в российском кино, телевидении, да и просто в шоу-бизнесе появляется целое поколение новых звёзд, которые вышли из КВН. Это не уникальное для России явление. На западе тоже распространена подобная практика. Правда, ввиду отсутствия там КВНа, молодые артисты пробуют себя в стендапе. Вы удивитесь узнав, что многие из нынешних мировых знаменитостей начинали свой путь к славе именно на сцене стендап-комедии.

    Сегодня в российском кино, телевидении, да и просто в шоу-бизнесе появляется целое поколение новых звёзд, которые вышли из КВН. Это не уникальное для России явление.

  • Отрывок Stand Up с моей озвучкой.

    Отрывок Stand Up с моей озвучкой.

  • Простой, честный и смелый американский комик Билл Берр рассказал про женщин и не только.

  • Ещё выйти не успела, а уже смешно 🙂 "Comedy Баттл" Александра Перевертайло г.Лабытнанги, Ямало-Ненецкий Автономный Округ

  • Сегодня практически каждому из нас сложно представить свою жизнь без мобильного телефона. Американский стендап комик Луи Си Кей озвучил свою позицию относительно проблемы современного мобильного рабства.

    Сегодня практически каждому из нас сложно представить свою жизнь без мобильного телефона. Американский стендап комик Луи Си Кей озвучил свою позицию относительно проблемы современного мобильного.

  • Планета пережила много вещей похуже нас. Она прошла землетрясения, вулканы, движение континентальных плит, дрейф материков, вспышки на Солнце, пятна на Солнце, магнитные бури, инверсии магнитных полюсов, сотни тысяч лет бомбардировки кометами, астероидами и метеорами; всемирные потопы, приливные волны, всемирные пожары, эрозию, космические лучи, повторяющиеся ледниковые периоды… И мы думаем, что какие-то несчастные пластиковые пакеты и алюминиевые банки что-то изменят? Планета никуда не.

    Планета пережила много вещей похуже нас. Она прошла землетрясения, вулканы, движение континентальных плит, дрейф материков, вспышки на Солнце, пятна на Солнце, магнитные бури, .

    и нажмите CTRL+ENTER

    Введите ваше имя

    Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта.

    Источник:
    Новые посты на тему: Стендап
    стендап на Fishki.net
    http://fishki.net/tag/stendap/

    Предложения со словом — управлять

    УПРАВЛЯ?ТЬ, -я?ю, -я?ешь; прич. наст. управля?ющий; прич. страд. наст. управля?емый, -ля?ем, -а, -о; несов., кем-чем.

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

    Я уже понял, что бесполезность — это что-то отрицательное. Помоги мне понять насколько?

    Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

    Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

    Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

    Источник:
    Предложения со словом — управлять
    Каким-то образом маршал так научился УПРАВЛЯТЬ своими глазами, чтобы при помощи диаметра отверстий диафрагм передавать эмоции. Больше примеров предложений вы найдёте на сайте…
    http://kartaslov.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC/%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C

  • COMMENTS