Синее платье на свадьбу

Помогите составить образ на свадьбу с синим платьем

Помогите составить образ на свадьбу с синим платьем

Заранее большое Вам спасибо.

от слова одевать?

или от слова вата?

на первой фотке оно лучше вышло

на шею украшений не надо.

думаю маленький клатч в тон платья, ну или же обуви, можно маленькие серьги и браслет)

а туфли. либо в тон платья, либо нюд, но тогда клатч в тон платья)

и украшений,кроме сумочки,ненадо.

лучше сделайте идеальную причёску,это и будет главное украшение образа)

ну да ладно, это только мое мнение )

из украшений только серьги маленькие и браслет тоненький, на шею не надо ничего. волосы завить мягкими локонами и как-нибудь приподнять. вот )

а туфли, да, соглашусь со всеми ну совсем не сюда ) может в жизни они и хорошие, и удобные, но уж точно не на праздник в них

Источник:
Помогите составить образ на свадьбу с синим платьем
Помогите составить образ на свадьбу с синим платьем Заранее большое Вам спасибо. от слова одевать? или от слова вата? на первой фотке оно лучше вышло на шею
http://helpster.ru/page.php?id_n=15746

Синее платье на свадьбу

26 ноября 2012 г., 16:26

В качестве гостьи, конечно. Хотела купить что-то, ничего хорошего не нашла. Есть приличное черное платье, если надеть его с ниткой жемчуга, например? Или на свадьбу в черном не полагается? Просветите, кто в курсе!

26 ноября 2012 г., 16:40

Можно, это классика, многие носят на свадьбы.

26 ноября 2012 г., 16:42

Нет, не полагается.

Да и невесте будет неприятно.

26 ноября 2012 г., 16:47

извините, что встреваю, оцените вот это платье, плиз

26 ноября 2012 г., 16:48

извините, что встреваю, оцените вот это платье, плиз

страница не найдена

26 ноября 2012 г., 16:48

очень нехорошо это.

26 ноября 2012 г., 16:50

ничего страшного в этом нет, если это достойное, красивое вечернее платье.

26 ноября 2012 г., 16:50

черное платье класстика, но на свадьбу. действительно вопрос тонкий. если оно явно вечернее, очень красивое, легкое, воздушное, модное. то может и нормально. если оно строгое футляром то наверно не надо. И если дополнить не черными туфлями и какой то сумочкой интересной -то нормально. Может палантин или накидку (если к платью оное подходит) поярче или белую накинуть?

вообщем то как то оживить черный.

я была на свадьбе в черном платье, с отделкой в черно-белый горох в виде рюшки по вороту и по неровному краю низа платья, в красных туфлях и с красным клатчиком. но это было давно уже. и кстати я жалела что не одела светлое платье, т.к. я выдедялась темным пятном среди остальных девушек, хотя может это и хорошо было — парни так и крутились рядом.

вообщем черное -я бы не советовала.

в МунСун идите — там много платьев занедорого.

26 ноября 2012 г., 16:51

Автор, это уже стало обычным делом. Даже в книге правил хорошего тона (помню читала в детстве 80-ых годов издания) говорится, что на свадьбу можно прийти и в черном, но ни в коем случае не должны являться в черном платье мать жениха или невесты. А вот приходить в белом нельзя: это прерогатива невесты, даже если она не захочет белое, а голубое/розовое/бежевое свадебное платье.

26 ноября 2012 г., 16:52

Нет, не полагается.

Что за бред! У меня несколько подруг были в черном. У одной- пояс-вставка серебрянный, у другой воланы красные, третья столу серую газовую накинула. Ничего общего с траурными платьями не имеют.

Черные коктельные или вечерние-это классика. Для меня самое красивое и элегантное платье — это черное. Но, матери и сестре быть в черном нельзя

26 ноября 2012 г., 16:53

Добавлю, я когда к сестре двоюродной на свадьбу собралась одеть черный костюм (блузка воздушная и юбка), ее мама тактично попросила меня чем-нито наряд освежить: шарфиком светлым, напримнер. В итоге я пошла и купила другую юбку (светлую). ХОтя другая родственница не спрашивала и пришла в симпатичном черном платьице

26 ноября 2012 г., 16:54

Гостьизвините, что встреваю, оцените вот это платье, плиз

хм. при копировании надо какой-то символ(квадратик) перед «black» удалить

26 ноября 2012 г., 16:56

26 ноября 2012 г., 16:59

МаленаНет, не полагается.

А при чем здесь траур? Я ни слова про траур не писала.

Для меня тоже самые элегантные платья — черные, и у меня их много. В театр, на корпоратив — пожалуйста.

Если вы ничего не понимаете в правилах хорошего тона, не чувствуете разницы, куда вы идете и зачем — да идите хоть в купальнике.

26 ноября 2012 г., 17:02

извините, что встреваю, оцените вот это платье, плиз

Мне не понравилось. Какое-то «куриное» платье — чудо в перьях)).

Автор, в белом нельзя, а в черном можно.

26 ноября 2012 г., 17:06

я спрашивала у жениха с невестой в каком цвете они хотели бы видеть гостей,мне сказали "только не белый",лучше чёрный или красный цвет платья. это их день,так что им решать.

если сомневаетесь спросите жениха и невесту.

26 ноября 2012 г., 17:06

МаленаНет, не полагается.

Ну то, что все ваши подруги пришли в черном — еще не повод писать «что за бред»)))

26 ноября 2012 г., 17:07

Нет, не полагается.

На моей скромной свадьбе почти все были в праздничных черных, я ни разу не в обиде))

26 ноября 2012 г., 17:08

ГостьМаленаНет, не полагается.

Вот я тоже добавлю, что бред. Мой пост выше.

Или третью невесту подождем?

26 ноября 2012 г., 17:08

когда я вижу на свадьбе гостей в черном, то меня очень подмываете сострить: видимо, траур, что жених не на ней женится" (тупой юмор, согласна), а вообще умом понимаю, что скорее всего у девы одно приличное выходное платье, которое она и надевает везде.

26 ноября 2012 г., 17:11

ГостьМаленаНет, не полагается.

Если вы ничего не понимаете в правилах хорошего тона, не чувствуете разницы, куда вы идете и зачем — да идите хоть в купальнике.

А с чем же еще связано предубеждение против черного платья? Что в нем может быть не так?

Для меня тоже самые элегантные платья — черные, и у меня их много. В театр, на корпоратив — пожалуйста.

Насчет правил хорошего тона, не вам меня учить. Уж сколько я перечитала учебников по этикету (в основном, английских и немецких) — не перечесть, это при том что семья у меня очень и очень приличная.

Приходится, знаете ли среди аристократов вращаться, а, к сожалению, родители, хоть и интеллигенты в 4-м поколении, но воспитывались в совке со всеми вытекающими

26 ноября 2012 г., 17:13

МаленаНет, не полагается.

люди разные. я бы обиделась.

26 ноября 2012 г., 17:16

20, и много аристократов приходит нынче на свадьбы в черных коктельных платьях?)))

26 ноября 2012 г., 17:19

когда я вижу на свадьбе гостей в черном, то меня очень подмываете сострить: видимо, траур, что жених не на ней женится» (тупой юмор, согласна), а вообще умом понимаю, что скорее всего у девы одно приличное выходное платье, которое она и надевает везде.

))я была в чёрном очень красивом комбинезоне на свадьбе(с ведома пары).драпированый верх без лямок,широкие брюки,широкий пояс+ массивное колье (в виде тонких листьев обсыпанных камушками)

недавно купила это комбезик в вегасе,платьев было много новых ненадёванных на тот момент,именно это выбрал жених для свадьбы,чтоб контраст с невестой был больше-и это круто,получились отличные фотографии.

траура по жениху у меня нет)))у меня свой муж для меня он круче любых женихов.

у вас стереотип смешной очень, у меня 7 чёрных платьев из которых 3 ни разу не надетых никуда,синие,красные,цветные платья,2 бежевых-выбор очень большой..просто на свадьбу в загородном отеле на заливе так было очень даже красиво и уместно.

26 ноября 2012 г., 17:20

Да ваще на свадьбу надо приходить без платья, в нижнем белье, можно черном, можно без белья, но с бутылкой!

26 ноября 2012 г., 17:23

Можно, конечно. Я вчера 2 платья себе купила, черных) Они же стройнят + все к ним подходит.

26 ноября 2012 г., 17:24

23, да мне вообще параллельно, в чем ходят на свадьбы, хоть в костюме цыпленка))

26 ноября 2012 г., 17:26

На моей свадьбе подружка пришла в черном блестящем платье,по фасону оно было,как коктейльное. Ничего траурного,ужасного здесь нет. Давайте вспомним чопорных англичан у которых все "по полочкам" и все должно быть правильно,и вспомним недавнюю королевскую свадьбу в Англии,где Виктория Бэкхем появилась в черном платье,и что ужасного произошло?

И больше бреда,чем "Невесте будет неприятно!" я не слышала 😀

Я сама в этом году замуж вышла,и,поверьте,невесте не так уж важен (даже более того,пофиг) цвет платья гостьи,как и остальным.

26 ноября 2012 г., 17:26

23, да мне вообще параллельно, в чем ходят на свадьбы, хоть в костюме цыпленка))

а вас просто «очень подмываете сострить».

думаю самое важное,тут мнение жениха и невесты-а наши мнения достаточно формальны

26 ноября 2012 г., 17:26

А если невеста, то на свадьбу хорошо бы просто явитсься, в любом виде, на что автор и намекнула в первом предложении своего послания.

26 ноября 2012 г., 17:28

черное платье черному, конечно же, рознь. Бывают, безусловно, очень нарядные и элегантные, которые прекрасны для похода в театр, ресторан, корпоративную вечеринку и т.д. Мое мнение, лучше выбрать другое, тем более выбор сейчас ого-го. Или заранее спросить невесту, не будет ли она против.

26 ноября 2012 г., 17:51

В качестве гостьи, конечно. Хотела купить что-то, ничего хорошего не нашла. Есть приличное черное платье, если надеть его с ниткой жемчуга, например? Или на свадьбу в черном не полагается? Просветите, кто в курсе!

Незнающие, идиотки и тупицы ходят на свадьбу в черном платье.

Это не траурный день, это радостный день.

Так что, есил хотите среди всех выделяться своей тупостью, то тогда дерзайте.

26 ноября 2012 г., 17:55

можно, конечно, я на свадьбу сестры ходила в черном платье.)))

26 ноября 2012 г., 17:58

МаленаГостьМаленаНет, не полагается.

Да идите в чем хотите, хоть в джинсах, некоторые и так ходят.

Не забудьте захватить с собой учебник. Если поймете, что выглядите в загсе нелепо в черном коктейльном платье, ткните всех в учебник, мол, здесь так написано, значит, можно)

26 ноября 2012 г., 18:13

Да при чем тут цвет? Ведь траур это не только черное, но еще и строгое, без изысков, без дополнений и украшений. А если черное нарядное, да еще и дополненное другим цветом или украшениям, то траурным уж никак не выглядит. На всякий случай, автор, нужно уточнить у молодоженов, чтобы исключить их заморочки по поводу цвета (у некоторых они есть как видим). Плюс есть еще и традиции народные и семейные. Я видела свадьбу на Сицилии, там все гости были только в черном, такая традиция, но назвать это трауром уж ни как нельзя было — блестки, стразы, украшения, гипюр, воланы, перышки и т.п. При чем лето, жара.

26 ноября 2012 г., 18:14

черное меленькое плаатье-классика,хоть на свадьбу .Я одевала на свадьбу черную юбку и на другую свадьбе черное платье с сзолотистым рисунком.яи на мою свадьбу родная сестра пришла в черном.Очень милое платье.при чем тут траур и неприлично?

26 ноября 2012 г., 18:14

Да при чем тут цвет? Ведь траур это не только черное, но еще и строгое, без изысков, без дополнений и украшений. А если черное нарядное, да еще и дополненное другим цветом или украшениям, то траурным уж никак не выглядит. На всякий случай, автор, нужно уточнить у молодоженов, чтобы исключить их заморочки по поводу цвета (у некоторых они есть как видим). Плюс есть еще и традиции народные и семейные. Я видела свадьбу на Сицилии, там все гости были только в черном, такая традиция, но назвать это трауром уж ни как нельзя было — блестки, стразы, украшения, гипюр, воланы, перышки и т.п. При чем лето, жара.

37. Кошка сама по себе

26 ноября 2012 г., 18:20

Я бы в черном не пошла. Во-первых у меня черное платье на свадьбе вызывает нехорошие ассоциации, а во-вторых, у многих они тоже возникают.

26 ноября 2012 г., 18:37

У меня свекровь на свадьбу в черном пришла))).

Но свадьба удалась, ее эскапады никто не заметил.

А теперь у нас прекрасные отношения, со смехом вспоминаем. Так вот, она пришла спецом, потому что нельзя вроде в черном. Муж из провинции, свекровь традиции знает

26 ноября 2012 г., 18:39

Белое подвенечное платье ввела в моду Виктория, королева Великобритании.

Сейчас замуж выходят в чёрных подвенечных платьях.

У вас совковые стереотипы и типовое мышление. Вот это печально, а не чёрное платье на свадьбе. Траур ваших мозгов.

26 ноября 2012 г., 18:42

Белое подвенечное платье ввела в моду Виктория, королева Великобритании.

Я тоже так считала, пока вторая жена моего отца не вышла в черном за него. Через год их обоих не стало, пусть суеверие, но я против

26 ноября 2012 г., 18:57

Поросёнок ПётрБелое подвенечное платье ввела в моду Виктория, королева Великобритании.

Я знаю двух невест, выходивших замуж в черном. Одна в платье, другая вообще в черной рубашке. Меньше чем через год обе развелись. Думаю, виноват не совсем цвет. Обе не хотели белое платье, т.к.свадьба не была для них праздником. Обе выходили замуж, потому что «уже пора». Одна просто поняла, что принцип «стерпится-слюбится» действует не всегда. Другая после свадьбы убедилась, что ее подозрения насчет мужа небеспочвенны.

Так что неудивительно, что обе развелись.

Сочувствую вам, но думаю, что ваша история — просто страшное совпадение, случайность.

А насчет примет (для тех, кто в них верит, лично я нет) — считается, что девушка, пришедшая на свадьбу в черном, еще долго не выйдет замуж. Или вообще не выйдет никогда.

Я в черном никакого траура не вижу, несмотря на траурные истоки маленького черного платья Шанель. Я считаю черное платье однозначно коктейльным. Приехать в 10 утра в загс в черном платье — бред.

Но если судить по постам, всем все равно. Тогда автору только один совет — согласовать свое черное платье с невестой. Вдруг она суеверная девушка.

Источник:
Синее платье на свадьбу
В качестве гостьи, конечно. Хотела купить что-то, ничего хорошего не нашла. Есть приличное черное платье, если надеть его с ниткой жемчуга, например? Или на свадьбу в черном не полагается? Просветите, кто в курсе!
http://www.woman.ru/fashion/medley3/thread/4245776/

COMMENTS