Рейтинг средств для стирки

Рейтинг средств для стирки

Не удивительно, что многие из нас являются счастливыми обладателями пуховиков. Пуховик — это действительно наиболее подходящая одежда для наших зим. В пуховике комфортно и тепло не только зимой, но и поздней осенью и ранней весной.

Естественно, что пуховик, как и любая одежда, пачкается и его необходимо чистить и стирать.

Несомненный плюс того, чтобы стирать пуховик дома — это удобство (так как не нужно никуда относить пуховик и забирать его после чистки/стирки) — Вы просто стираете пуховик в своей стиральной машине.

А теперь — сам процесс стирки пуховика дома в стиральной машине:

1. Для того, чтобы постирать пуховик в стиральной машине выбираем программу «Деликатная стирка».

2. Далее (отвечая на вопрос: при какой температуре нужно стирать пуховик?) устанавливаем температуру стирки пуховика — 30 градусов (именно при такой температуре нужно стирать пуховик)

3. Устанавливаем скорость отжима после стирки пуховика — 800-1000 оборотов/мин:

4. Засыпаем/заливаем стиральный порошок или специальное средство для стирки изделий из пуха (Об этом чуть подробнее ниже) и:

5. Наслаждаемся процессом стирки пуховика в домашних условиях.

;Средство для стирки изделий из пуха и пера; ЭТО

Специально подобранная формула поверхностно-активных веществ с эффективными добавками хорошо удаляет загрязнения. Средство не повреждает волокна, не изменяет оттенок и интенсивность окраски изделия. Не содержит отбеливателей. Что препятствует потери цвета изделием. Сохраняет воздухопроницаемость и жировое покрытие пуха, предохраняя его от ломкости и скатывания.

;Средство для стирки изделий из пуха и пера; позволяет одновременно обрабатывать разные типы тканей. А это значит, что Ваш пуховик не потеряет первозданного цвета, и будет оставаться, таким же теплым и воздушным как он и был и ранее.

Средство хорошо отстирывает разные виды загрязнения, не оставляет разводов на ткани, устраняет неприятные запахи и предает новизну и чистоту изделия.

;Средство для стирки изделий из пуха и пера; не допускает появления желтых пятен и разводов (какие, как правило, возникают при неправильной стирке белых пуховиков, а также черных и темных пуховиков).

;Средство для стирки изделий из пуха и пера; намного дешевле импортных средств.

— СП — дело добровольное.

— 100% предоплата после информации о выкупленных заказах. Предоплата 100% на карту СБ. На оплату будет 24 часа после выставления счета.

— Сбор 15% (включает транспортные расходы, услуги банка, телефонные переговоры, затраты на уплату налогов, упаковочный материал, и прочие материальные расходы, связанные с организацией закупки).

— После СТОПа никакие изменения и отказы не принимаются.

— СТОП — как наберем минималку

— Работаю с иногородними, отправляю почтой России, почтовые расходы за счет участника.

— За брак не отвечаю.

— Минималка 4 коробки .

Цена за средство для пуха и мембраны для СП — 129 руб. за флакон. +15%= 149 руб (итоговая цена к оплате)

Источник:
Рейтинг средств для стирки
Не удивительно, что многие из нас являются счастливыми обладателями пуховиков. Пуховик — это действительно наиболее подходящая одежда для наших зим. В пуховике комфортно и тепло не только зимой, но
http://izhevsk.ru/forummessage/139/2326391.html

Рынок моющих средств для стирки

Исследование «Рынок моющих средств для стирки» посвящено анализу стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей моющих средств для стирки.

В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка моющих средств для стирки, рассмотрены перспективы его развития, а также уделено немаловажное внимание определению ведущих игроков.

Отчет насыщен аналитическими данными и выводами, полученными в результате применения комплекса экономико-статистических методов: совместного анализа (conjoint analysis), кластерного анализа, корреляционного анализа и ряда других.

Первая глава исследования посвящена анализу текущей макроэкономической ситуации в России и перспективам ее развития. В главе рассмотрена динамика и прогнозы развития ВВП, проанализирован уровень жизни населения на основе различных демографических показателей. Следует отметить, что в главе также представлена информация о структуре затрат россиян. Немалое внимание уделено анализу объемов, тенденций и перспектив розничной торговли в России.

Вторая глава исследования посвящена анализу потребительского поведения покупателей средств для стирки. В разделе дается подробная информация о:

  • наиболее покупаемых видах моющих средств для стирки, предназначенных для стирки тканей различных цветов и видов,
  • наиболее популярных местах покупки моющих средств для стирки,
  • наиболее покупаемых видах вспомогательных моющих средств для стирки.

В отчете приведены данные о затратах респондентов на покупку моющих средств для стирки. Проведенное исследование позволило выявить наиболее эффективные акций и специальные предложения, стимулирующие россиян к покупкам моющих средств для стирки.

Третья глава исследования позволила установить потребительские предпочтения россиян при выборе ими моющих средств для стирки. В данном разделе было выявлено:

  • какой размер упаковки моющих средств для стирки предпочитают покупать респонденты;
  • какой вид средств для стирки чаще склонны приобретать покупатели;
  • сколько в среднем готовы потратить респонденты на покупку 1 кг моющих средств;
  • какие формы моющих средств (порошкообразные, жидкие, в виде таблеток или капсул, пастообразные) предпочитают покупать респонденты.

В четвертой главе представлены рейтинги марок моющих средств для стирки в зависимости от таких характеристик, как: известность, доля покупателей, предпочтительность покупки моющих средств для стирки различных марок, уровень лояльности покупателей.

Отметим также, что с целью получения полной картины была проведена сегментация рынка моющих средств для стирки, на основе таких характеристик, как уровень цен и предпочтительность покупки. Анализ полученных сегментов позволил выявить марки моющих средств для стирки, напрямую конкурирующих между собой.

В отчете также приведена типология покупателей моющих средств для стирки на основе их потребительского поведения.

Наконец отметим, что в исследовании приводятся актуальные данные о ведущих игроках российского рынка моющих средств для стирки. Этот раздел содержит следующие показатели:

  • доли покупателей продукции компаний;
  • социально-экономический портрет покупателей отдельных марок моющих средств, выпускаемых компаниями;
  • потребительские предпочтения покупателей отдельных марок моющих средств.

В исследовании рассмотрено около 40 марок моющих средств для стирки. Особое внимание уделено маркам моющих средств для стирки следующих производителей:

Отметим, что результаты исследования представлены в шести блоках — Москва, Московская область, Санкт-Петербург, города-миллионники, города с населением 500-1000 тыс. чел., города с населением до 500 тыс. чел.

Исследование проведено в апреле-мае 2010 года.

Источник:
Рынок моющих средств для стирки
Рынок моющих средств для стирки :: РБК Магазин исследований
http://marketing.rbc.ru/research/562949978586400.shtml

COMMENTS