Перчатки для бального платья

Детские свадебные платья

Получив приглашение на свадьбу, маленькие девочки сразу же задаются вопросом, что надеть, чтобы выглядеть как невеста. Невозможно передать детский восторг при виде виновницы торжества в белом платье! Они обязательно в будущем хотят быть такими же красавицами. А сейчас для них просто необходимо одеться так, чтобы быть похожими на невесту, ее маленькими копиями. Модельеры предлагают большой ассортимент свадебных платьев для девочек, разработано множество коллекций детских нарядов, и каждая маленькая модница обязательно сделает выбор на свой вкус.

На пике моды по-прежнему остаются бальные свадебные модели для девочек с открытыми плечами, корсетом и пышной юбкой. Выбранное для ребенка платье в идеале должно по стилю напоминать наряд невесты, но не быть его точной копией. Допускаются одинаковые элементы декора – бусины, бисер, ленты, кружева. Покупая наряд юной красавице, обязательно учитывайте ее мнение. Главное, чтобы он нравился девочке, ей было в нем комфортно и удобно.

У бального платья обычно многослойная юбка и несколько подъюбников. Украшают его расшитые пайетками кружевные перчатки. Сзади оно может завязываться на бант или широкую атласную ленту. Уместными аксессуарами будут: яркая сумочка, оригинальная шляпка или обруч на голове, диадема, красивая заколка, подходящий по цвету зонтик. В холодное время года маленькой фее не помешает меховая шубка-накидка на плечи или болеро.

Молодые мамы, вспомните себя в детстве! Вам ведь тоже хотелось иметь длинное свадебное платье до пола с пышной юбкой, чтобы кружилась. Ни одна девочка не откажется от счастья показаться на балу в таком сказочном наряде и побыть немного в роли Золушки. Обращайте внимание на качество материала, из которого сшито изделие. Синтетические ткани – полиэстер, вискоза, люрекс могут вызвать аллергические реакции на коже ребенка. Отдавайте предпочтение натуральным тканям, таким, как шифон, шелк, сатин, атлас.

Для маленькой непоседы, находящейся в постоянном движении, вряд ли подойдет длинное до щиколоток платье, ей лучше приобрести укороченный вариант. В свадебном платьице выше колен ребенок сможет без проблем бегать, прыгать, играть со сверстниками, принимать участие в играх и конкурсах. В этом случае красота должна выгодно сочетаться с удобством и практичностью.

Красивые детские платья с пышной юбкой никогда не выйдут из моды. Напоминая нам об эпохе Ренессанса, они будоражат воображение не только маленьких модниц, но и их взрослых мам. Романтичные, величественные, женственные наряды – это то, что нужно для обычных девочек, мечтающих стать настоящими принцессами. Классическая длина такого наряда достигает щиколотки, приемлема для девочек от 6 лет. Для более юного возраста больше подойдут укороченные модели в стиле беби-долл.

Пользуются большой популярностью свадебные наряды с юбкой-американкой, сшитые из легкой воздушной ткани, придающей платью невероятный объем. Помимо классики симпатично на детях смотрятся фасоны в ретро-стиле и платья-баллоны. Совсем маленьким девочкам, делающим первые шаги в своей жизни, подойдут пышные платьица с завышенной линией талии. Для придания свадебному наряду особого шарма и индивидуальности модельеры используют этнические мотивы.

Корсетная модель с плотно облегающим лифом, украшенным блестящими пайетками, и пышной фатиновой юбкой способна очаровать любую маленькую модницу. Благодаря фатину юбка приобретает очень красивую воздушную форму и большой объем, что приводит в восторг ребенка. Девочка максимально похожа на невесту! Корсет позволяет идеально посадить платье по фигуре, подчеркивая талию. Многочисленные пайетки переливаются при малейшем движении, создавая иллюзию позолоты и драгоценных камней. Не платье, а мечта!

Не секрет, что взрослым девушкам не подобает надевать на свадьбу подруги белоснежное платье, ведь белый цвет по праву принадлежит невесте. Но это не касается детей, им позволительно все! Легкое, воздушное белое свадебное платьице позволит девочке почувствовать себя маленькой невестой, создаст ей праздничное настроение, и ребенок не только не станет обузой вам на свадьбе, но и украсит ее своим присутствием.

В таком наряде девочка сможет сопровождать молодоженов, нести фату или шлейф невесты, а также посыпать дорожку перед новобрачными лепестками роз. Подберите к нему соответствующие аксессуары – диадему, красивую заколку, изящные туфли и колготки, и тогда ваш ребенок будет в восторге от себя. Наряд декорируется жемчугом, пайетками, стеклярусом, лентами, кружевами.

Красивое свадебное платье для девочки вовсе не обязательно покупать в дорогом салоне, некоторые модели мамам под силу создать своими руками. Чтобы пошить своей дочери такую несложную модель бального платья, вам будет нужна швейная машинка, наличие элементарных навыков шитья, а так же:

Бальное платье для принцессы готово, она может отправляться на праздник! Следуя нашей инструкции, вы с легкостью пошьете простое, но очень красивое детское платье. А после просмотра видео сможете приступить к созданию более сложного наряда.

Источник:
Детские свадебные платья
Какие детские свадебные платья выбрать для своей малышки? Маленькие девочки, одетые в пышные платьица выглядят очень мило, как феи, пришедшие из сказки. Как пошить такой наряд своими руками?
http://svadbavo.ru/journal/podgotovka-k-svadbe/375-detskie-svadebnye-platya

О костюмах и о танцах

Арт информация поможет вам в создании бального костюма для бальных турниров. Для создания костюма надо уметь многое: кроме того, что обязательно надо уметь кроить и шить вообще, надо еще уметь вышивать, владеть аппликацией, разбираться в разных материалах, обладать художественным вкусом и богатой фантазией. Но самое главное — надо обязательно иметь опыт конкурсного бального танцевания, чтобы разбираться в "Правилах. " создания костюма и понимать, как ведет себя костюм на танцоре во время движения.

Базовой основой костюма для исполнения латиноамериканских танцев и любых спортивных танцев является купальник. Шьется купальник только из стрейчевого материала. Это обеспечивает хорошую посадку на фигуре. Нередки случаи, когда начинающие конкурсные танцоры покупают готовый купальник (из стрейчевого материала) с открытой спиной и вырезами по переду, подбирают подходящую к нему ткань для пошива юбочки и разных дополнений (декоративных украшений), подбирают аксессуары, и, таким образом, выходят из затруднительной ситуации, когда нет возможности или времени заняться пошивом. Но проследите обязательно, чтобы купальник был хорошо натянут от плеча до линии бедер. Юбочка также прикрепляется к купальнику.

Если необходимо какие-то части тела приоткрыть, используется стрейч-сетка телесного цвета (оттенок сетки должен соответствовать цвету тела, чтобы с ним "сливаться"), а на нее одевается костюм, или части аппликаций с наклеенными стразами и др. нашиваются на сетку вручную.

Можно использовать также натуральный (тонкий) шелк, креп-жоржет, кристалл (прообраз капрона),

органзу (органза похожа на капрон, но более упругая — хороша на подъюбники, или очень пышные юбочки). Вообще, можно использовать любые легкие, тонкие летящие ткани. Все зависит от ваших возможностей и вкусов.

Необходимо взять дезодорант, необходимую косметику, запасные шпильки для высокой прически, зажимки, небольшое чистое полотенце для снятия пота. Если не "обкатана" новая обувь, на всякий случай, необходимо взять старую пару танцевальной обуви, так как если будет стерта нога в новой обуви, то продолжить участие в конкурсе физически можно только в привычной танц. обуви.

Пить можно все подряд (без алкоголя): простую воду, компот (не очень сладкий), легкий кофе, любые чаи, соки. Можно съесть легкий бутерброд, но лучше — фрукты.

Нежелательно пить сладкую воду в бутылках, так как после нее жажда усиливается.

Я же поступаю так: обвожу выкройку очень четко швейным мелком по изнаночной стороне ткани (на столе), вырезаю с допуском для шва (ширина допуска 0,7 — 1,5 см — по необходимости), затем, мелованную часть кладу на изнанку другого куска ткани (мелом — вниз), аккуратно, не сдвигая ткань, соединяю обе части швейными булавками и, похлопывая легонько пальцами по верху ткани, получаю копию первой половинки выкройки, вырезаю вторую половину выкройки и разнимаю обе части.

Источник:
О костюмах и о танцах
Из каких тканей можно шить костюмы? Для пошива любого танцевального платья используются определенные ткани, такие, как бифлекс — стрейч-материал, который растягивается по-разному: или в двух направлениях — одинаково, или в одном направлении больше, а в другом — меньше. Стрейч используется для пошива основной части платья, купальников, трусиков, перчаток.
http://i-jvdohnovenye.ru/d-design4.htm

Платье 19 века (фото)

Платье 19 века (фото). Как одевались женщины в 19 веке

Женское платье – одно из самых удачных изобретений человечества, ведь только оно способно наделить свою обладательницу очарованием, в котором есть особая грация и загадка. Начиная рассказ о том, что собой представляет платье 19 века, следует отметить, что его длина никогда не поднималась выше щиколоток. Укорачиваться этот предмет одежды стал уже в стремительном 20-м веке.

История одежды самым тесным образом связана со стилями, господствовавшими в искусстве той или иной поры. Начало XIX столетия отмечено появлением в Европе стиля ампир. Это название произошло от французского слова «империя» и апеллирует к военным успехам Наполеона, которого буржуазия обожала. От уходящего в историю классицизма ампир отличался большей торжественностью и помпезностью.

Вместо нежных цветовых переливов он предложил выразительные контрасты. А линии костюма напоминали собой высокие стройные колонны. Чтобы сходство было наиболее полным, в изготовлении платьев использовали плотные однотонные ткани с симметричными узорами в отделке. Струящийся силуэт позволяли создать тонкие ткани – газ, муслин, батист, которыми обшивали плотную основу наряда. Пропорции оставались теми же, что и в XVIII веке – высокая талия и прямая юбка в соотношении 1:6. Зато декоративных деталей было намного больше: рюши и оборки, кружева и вышивка. Платье 19 века (начала) имело низкое декольте и рукав-фонарик на манжете. Нередко оно украшалось шлейфом. Дополнением наряда могла быть шаль – шелковая или шерстяная, с бахромой или каймой в виде орнамента.

В этот период корсеты затягивали талии еще туже, а юбки расширялись за счет обилия нижних слоев. Самая нижняя юбка изготовлялась из конского волоса и плотного льна, так родился термин «кринолин». Длина платьев вернулась к прежней, силуэт рукавов стал не столь вычурным, как десятилетие назад. Украшения на одежде тоже стали сдержанней. В 50-х годах кринолины стали делать из китового уса или даже из стальной проволоки. Они были большими и очень напоминали круглую птичью клетку. Юбки были невероятно широкими. Горизонтальные воланы в несколько рядов украшали их внизу. Вошел в моду белый воротничок и манжеты. Сияющие шелка из Лиона были самым востребованным материалом, из которого шилось и бальное платье 19 века, и изысканный наряд для летней прогулки. Правда, первые дополнялись еще роскошными украшениями.

К концу шестидесятых годов силуэты платьев изменились.

Сзади они были объемными и пышными, зато спереди и с боков стали узкими и плоскими. Такой эффект достигался за счет использования накладных элементов – турнюров, которые помещались сзади ниже линии талии. Объем нижней части платья подчеркивался складками ткани на спине. Спереди нижнюю часть платья украшала отделка из вышивки, бантов, кружев или плиссировка. Силуэт казался стройным и сказочно изящным. Изобилие декоративных элементов отличает женские платья 19 века 70-80-х годов. Чем сложнее и изобретательнее украшения, тем лучше. Воланы, фестоны, вышитые жемчугами узоры и т. д. скрывали от глаз естественную фигуру дамы. Лишь одним стилевым исключением из правила стало так называемое платье «принцесса», оно было цельнокроеным и открывало взору натуральные очертания фигуры.

Конец 19-го столетия и начало нового века прошло под знаменем модерна. Эстетика искусственности в моде прошлого уступила место прагматично-естественным силуэтам. Турнюр сменился на трен – длинное, собранное в сборки, полотно позади. Лиф стал более облегающим и узким. Платье в стиле 19 века (конца) имело характерный S-образный силуэт: «голубиная грудь» уравновешивалась пышной задней частью. Постепенно юбки приобретали более простую, клешеобразную форму, ворот платья становился высоким и закрытым. Вспыхнувшая было мода прошлого на рукава «баранья нога» быстро угасла, уступив место простым контурам.

Законодательницей мод, как и в прежнем столетии, оставалась Франция. Парижские фасоны беспрепятственно «шагали» из страны в страну, не миновав даже ортодоксальной Японии. Дизайнерские разработки галльских кутюрье определяли облик платья 19 века (фото). Англия откликнулась более сдержанными моделями в плане открытых частей тела, Россия строго придерживалась заданных форм. Германия внесла коррективы в предложенные образцы, сообразуясь со своим несколько прямолинейным отношением к действительности.

Бальное платье 19 века

Современники вспоминали, что балами той поры можно было любоваться как античными барельефами или этрусскими вазами. Столь дивными и занятными были женские наряды. Обязательным элементом было декольте: глубокое — у замужних дам, и менее вызывающее — у незамужних. Длинные, переходящие за линию локтей вверх перчатки белого или слоновой кости цвета, пышный веер, обувь на устойчивом и невысоком каблуке – детали женского бального костюма. Возраст определял фасон наряда. Молодежь красовалась в изящных невычурных светлого тона платьях, тогда как женщины постарше демонстрировали великолепие дизайнерских изысков во всю мощь. Но в том и другом случае женщина на балу 19-го столетия напоминала изысканно приготовленный бисквитный торт со сливками и кремом.

Источник:
Платье 19 века (фото)
Женское платье – одно из самых удачных изобретений человечества, ведь только оно способно наделить свою обладательницу очарованием, в котором есть особая грация и загадка. Большую роль в изменении фасонов играли стилевые особенности, господствовавшие в искусстве той поры.
http://fb.ru/article/135517/plate-veka-foto-kak-odevalis-jenschinyi-v-veke

COMMENTS