оттенки губной помады

Губная помада — виды и оттенки

Всем женщинам хорошо известно, что губная помада используется, чтобы завершить любой макияж и придать выбранному образу больше выразительности и сделать его более эффектным.

В наши дни у каждой модницы есть огромный выбор: ведь губные помады на рынке представлены в самых разных цветах и текстурах, имеют разнообразный аромат и могут корректировать форму и объем губ, доставшийся им от природы. Очень важно научиться правильно выбирать губную помаду и использовать ее так, чтобы губы выглядели безупречно.

Немаловажно также владеть секретами хранения этого косметического средства и уметь преображать выбранный образ в зависимости от обстановки и требований, которые диктуют модные тенденции. Каждая женщина, следящая за собой, должна знать, как правильно наносить помаду красного, черного или любого другого цвета, а также в каких случаях и для чего используется, например, гигиеническая помада.

На этой странице вы сможете узнать все, что нужно знать о губной помаде, чтобы быть очаровательными, вне зависимости от вкусов окружающих: как правильно подобрать цвет помады, из чего она бывает сделана, как изменить объем губ и для чего предназначены определенные виды помады.

История моды

Диана Врилэнд была главным редактором американского “Vogue” в 1960-х и в результате стала наиболее влиятельным журналистом в мире моды. Она обожала красный цвет, все оттенки которого присутствовали в нью-йоркском офисе, также как и в ее эксцентричном макияже. Она всегда красила губы в ярко-красный цвет, что сильно контрастировало с ее иссиня-черными волосами и бледной кожей. Палома Пикассо также всегда использовала ярко-красную помаду и рисовала на левой щеке красивую черную родинку, что стало ее торговой маркой. Это не совпадение, что ее помада “Моn Rouge”, выпущенная в 1984 году, стала одним из наиболее успешных продуктов ее линии косметики.

В Древнем Египте женщины уже использовали красный цвет, чтобы выделить свои губы, а в XVI веке во Франции накрашенные губы были общепринятым феноменом даже в монастырях. Существовали различные рецепты приготовления краски для губ, многие из них содержали мышьяк и были очень опасными для здоровья. Другие были сделаны из крови и жира животных, подвергая угрозе личную жизнь женщины, так как ужасно пахли и прогоркали уже через несколько часов. Но действительное появление губной помады на современной сцене произошло на Международной выставке колониальных товаров в Амстердаме в 1883 году. Парижским парфюмерам удалось произвести сравнительно прочную твердую цветную палочку из воска, оленьего нутряного сала и касторового масла, завернутую в шелковую бумагу и легкую в употреблении.

Знаменитая актриса Сара Бернар, которая прославилась в роли куртизанки Маргариты Готье в “Даме с камелиями”, была одним из первых фанатов этой “губной помады”, которую она называла “stylo d’amour” или “карандаш любви”. Но более респектабельные женщины XIX века вначале отказались от использования губной помады. Только в 20-е годы XX века красная помада стала неотъемлемой частью модного макияжа и использование помады на публике неожиданно стало рассматриваться как выражение женской эмансипации.

Драматический образ с губами в виде сердечка был навеян звездами экрана того времени, и затем его продвижению способствовал опытный мастер в сфере красоты Макс Фактор. Он начал свою карьеру в Санкт-Петербурге в качестве мастера по парикам для царской семьи и позже построил одну из самых больших косметических компаний Америки. Как художник по гриму голливудских звезд, он создал экранные лица многих актрис, включая Глорию Свенсон, Полу Негри, Грету Гарбо, Кароль Ломбэрд и Марлен Дитрих.

Тем временем косметическая индустрия продолжала разрабатывать лучшие и менее дорогие губные помады. В 1935 году Germaine Monteil начала выпуск своей знаменитой помады “Chinese Red” и Elizabeth Arden создала серию с различными оттенками красного, которая продавалась под названием “гардероб губных помад”. В 40-х годах XX века Рита Хэйворт рекламировала губную помаду Max Factor в элегантном золотом футляре, которая больше не липла и не сушила губы.

В 50-х годах более важным стал макияж глаз. Однако это не значило, что губная помада исчезла со сцены. Наоборот, немного пудры и прозрачная губная помада стали частью макияжа каждой женщины.

В 60-е и 70-е продолжалась тенденция яркого макияжа глаз, в то время как в эру диско, с ее любовью ко всему блестящему, опять стал модным макияж губ.

И только в 80-е годы был создан бизнес-образ с холодным прозрачным макияжем, также в это время появилась напыщенная элегантность дам из фильмов “Даллас” и “Династия”, благодаря которым красным губам было позволено вернуться по крайней мере вечером.

Индивидуалистические 90-е годы позволили каждой женщине самой решать, хочет ли она использовать губную помаду. Но даже несмотря на это, все-таки 80% женщин пользуются губной помадой каждый день. Но женщины стали более требовательны, и современная продукция должна отвечать возросшим требованиям: помада должна долго оставаться на губах, она должна быть увлажняющей, она не должна растекаться, помада также должна быть гипоаллергенной и включать в себя компоненты, обеспечивающие защиту от ультрафиолета.

Продукция российских и зарубежных производителей: натуральная и лечебная косметика, средства гигиены и парфюмерия на Международной специализированной выставке “Интеркосметика-2011”.

Источники:
Губная помада — виды и оттенки
Губная помада — неотъемлемая часть косметички большинства женщин. Советы о том, как выбрать губную помаду, как наносить и многое другое!
http://mykaleidoscope.ru/kosmetika/gubnaja_pomada/
История моды
Диана Врилэнд была главным редактором американского “ Vogue ” в 1960-х и в результате стала наиболее влиятельным журналистом в мире моды. Она обожала красный цвет, все оттенки которого
http://www.retromoda.ru/hair-n-makeup/cosmetics/red-lipstick.html

COMMENTS