Достижение результата

Андрей Попов из Росатома: критерий успешности – достижение результата

Андрей Попов из Росатома: критерий успешности – достижение результата

Юристы госкорпорации «Росатом» участвуют во всех значимых российских юридических форумах последних лет. Причем речь идет не только о секциях, где обсуждается сугубо отраслевое законодательство.

В преддверии намеченного на 10-11 декабря Национального правового конгресса директор департамента правовой и корпоративной работы «Росатома» Андрей Попов рассказал РАПСИ, какими принципами руководствуется при подборе команды и контрагентов, чем инхаус выгодно отличается от консалтера и почему в свое время сам он так и не стал профессиональным музыкантом.

«Мы не должны выглядеть как сектанты»

— В юридической среде есть вечный спор между инхаусом и консалтингом. Но все специалисты, в конце концов, приходят к какому-то одному решению. Почему вы с некоторых пор – именно корпоративный юрист?

— Я работал и в консалтинге, в одной из ведущих международных юридических фирм, поэтому нельзя сказать, что мне неизвестна специфика этой работы. Сравнивая консалтинг и инхаус, нельзя говорить «здесь хорошо» или «там плохо». Просто каждому свое. И в консалтинге и в инхаусе есть как свои положительные, так и свои отрицательные стороны. Их баланс примерно одинаков. Лично я для себя выбрал инхаус, поскольку мне интересны вопросы организационного развития. Это то, чего в консалтинге, как правило, нет, а в инхаусе — навалом. Это и организация деятельности департамента, методическое сопровождение, административная работа, но при этом в наличии и профессиональная, непосредственно юридическая деятельность.

Что касается проектной работы, то мне интереснее ее делать именно в качестве инхауса. Начинаешь с постановки проблемы и уже идешь до самого конца. В отличие от инхауса консультанты работают дискретно, по конкретной задаче. Возникает какой-нибудь вопрос в рамках проекта, консультанту ставят этот вопрос, но зачастую используют его втемную. Специалист такого рода даже не знает, зачем его спросили и в каком контексте. Бывают, конечно, и другие истории, когда консультант погружен полностью в проект, но это нетипичные случаи.

В консалтинге также очень сильно напрягает необходимость учета времени, потраченного на клиента. То есть критерий успешности – не реализация проекта как такового, а минуты, часы и дни. В этом вопросе у консультантов имеется диссонанс. С одной стороны, им хочется, чтобы клиенту было максимально комфортно. С другой, ничего не поделать, бизнес — надо как можно больше часов вписать в итоговый счет. При этом, думаю, большинство консалтеров меньше всего любит учитывать свое время, заниматься ненавистным заполнением форм на бумаге или на компьютере, потом сдавать все это в бухгалтерию и отчитываться перед собственным руководством, почему в итоге ты так мало вписал в счет. В инхаусе, повторюсь, этого, как правило, нет. Однако у нас есть другие истории, тоже не всегда приятные: например, связанные с обоснованиями штатной численности сотрудников.

Какими качествами нужно обладать, чтобы стать членом вашей команды?

— Любая команда, и юридический коллектив корпорации не исключение, это сообщество личностей, которые должны, прежде всего, друг друга уважать. В свою очередь, уважение достигается степенью профессионализма. Наличие профессиональных навыков – основа основ. Если ты профессионал, то тебя и уважают как профессионала. Если тебя уважают, значит, тебя принимают в команду.

Конечно же, команда это еще и общекультурная общность. И в зависимости от культурного кода, в ней доминируют те или иные ценности. Для меня критерием успешности является достижение результата. Я исхожу из понимания, что успех компании это твой персональный успех. В этом смысле поддержка целей компании действительно является важной.

— В хорошей команде люди, конечно же, должны доверять друг другу. Без доверия очень сложно представить себе какой-то положительный результат. Отсюда такие важные компетенции как честность, ответственность, инициативность, увлеченность, заинтересованность в том, что ты делаешь.

Юристы занимают особое место в любой компании. При этом у нас нет какой-то отдельной «грядки», которую мы возделываем, как, например, закупки, продажи, производство. Мы вовлечены практически во все процессы жизнедеятельности корпорации. В связи с этим мы взаимодействуем с достаточно большим количеством наших коллег. Поэтому нам не пристало выглядеть как какие-то сектанты. У юридической службы любой корпорации, с моей точки зрения, должен быть очень качественный интерфейс взаимодействия с другими подразделениями. Отсюда такие компетенции как умение ладить с людьми. Следствием умения общаться с людьми является ориентация на внутреннего клиента. Мы, конечно, не юридическая фирма, но при этом и у нас есть клиенты. И они, хоть и внутренние, оценивают нашу деятельность. В зависимости от того, как они нас оценивают, мы успешны или не успешны.

«Критерии отбора – качество и репутация»

— Есть ли разница, с кем работать – международными юридическими компаниями или российскими? Каковы плюсы и минусы?

— В последнее время грань между международными и российскими юридическими фирмами стирается. Всё больше русских компаний имеют иностранных партнеров. Я имею в виду не должность в компании, а контрагентов, которые оказывают услуги в иной юрисдикции, нежели чем российская. Во многих российских юрфирмах в штате работают иностранные юристы, которые консультируют по иностранному праву, драфтуют документы по иностранному праву. В этом смысле российские фирмы постепенно превращаются в международные компании.

С другой стороны, всё больше русских юристов работает и становится партнерами в российских офисах международных юридических фирм. И в этом смысле также уже нет какой-то большой разницы между российской и международной юридической фирмой. У нас при «Росатоме», например, производится аккредитация юридических фирм. И в этом списке есть как отечественные, так и зарубежные юридические фирмы. Определяющие критерии — качество работы и репутация.

В России мы производим аккредитацию раз в три года. Критерием здесь является наличие фирмы в международных рейтингах. Помимо этого мы проводим аккредитацию фирм по определенным рынкам. Только что закончили аккредитацию по Украине, до этого делали аккредитацию по Восточной Европе, сейчас собираемся проводить аккредитацию по Юго-Восточной Азии. В зависимости от того, куда направляется наш бизнес, мы готовим инфраструктуру для его юридической поддержки в регионе присутствия.

— Каковы основные ошибки подрядчиков, предлагающих себя?

— Я бы не хотел отвечать, потому что вопрос закупок для нас чувствителен. Секреты, как стать подрядчиком госкорпорации раскрываются, как правило, в закупочной документации, которую мы публикуем на сайте. Добавить, в общем, нечего. Для нас очень важным фактором является исполнение обещанного. Банальность, но договоры должны исполняться. Если в рамках какого-то нашего взаимодействия по проекту происходит сбой — увеличение сроков или внеплановый рост бюджета при том, что первоначальный оговоренный объем работы не меняется — нас это разочаровывает.

— В таком случае давайте о более привычных вещах. В чем заключается нормотворческая часть деятельности вашей команды?

— На сегодняшний день система законодательства в области использования атомной энергии, в целом, сложилась. Она основана на международных конвенциях и на рекомендациях МАГАТЭ. Поэтому сегодня часто требуется своеобразный тюнинг системы, ее адаптация к изменяющимся внешним факторам.

Специалисты «Росатома», безусловно, участвуют в развитии профильного законодательства. Например, наш план на этот год включает более 60 подзаконных нормативных актов, которые мы готовим сами. Сюда включаются как акты президента и правительства, так и, собственно, нормативные акты госкорпорации, ведь в соответствии с действующим законодательством «Росатом» вправе принимать нормативные акты по определенным вопросам. Можно говорить, что мы стоим на острие развития отраслевого законодательства. При этом активно взаимодействуем с нашими коллегами из Российской Академии наук, Института законодательства и сравнительного правоведения, других институтов, занимающихся вопросами права.

«Обоснованная жесткость необходима»

— Бывали ли в последние годы моменты, когда вас критиковали?

— Разумеется. Я уже четыре года работаю в «Росатоме», и критика, в основном, звучала из-за излишней жесткости при принятии решений. Но если посмотреть на ситуацию беспристрастно, в условиях ограниченного временного ресурса, как мне кажется, бывают такие ситуации, когда нет возможности долго дискутировать. Надо действовать, принимать решения. В этом смысле жесткость необходима, она предсказуемо вписывается в канву принятия решения.

— Что в профессиональном плане любите делать больше всего?

— Разброс очень широкий, трудно выделить что-то одно. Нравится периодически что-то самому исследовать. Учитывая, что я прошел путь от младшего юриста до руководителя юридической службы, и параллельно уже много лет занимаюсь преподавательской работой, конечно, имеется исследовательская жилка. Одновременно с этим очень интересно общение с людьми, переговорный процесс, выработка решений, брейнсторминг, когда сталкиваешься с новыми проектами. Мы очень часто делаем вещи, которые до этого вообще никогда никем не делались. Скажем, захоронением радиоактивных отходов вряд ли кто-нибудь, кроме нас, когда-либо занимался с точки зрения юриспруденции в России. Поскольку законодательство по многим специальным вопросам развивается только сейчас, часто сидишь и думаешь, как бы все половчее устроить.

— Вы – частый гость профильных конференций. Какой форум выделите в первую очередь?

— Наверное, это будет Санкт-Петербургский юридический форум. Я считаю его одним из глобальных достижений страны, большое спасибо организаторам. Это наиболее представительный форум, как мне кажется, и в мировом масштабе. Очень широкий охват тем, уникальная возможность общения. Что касается прочих мероприятий, то представителей «Росатома» постоянно приглашают поучаствовать во всевозможных корпоративных встречах, которые проводят юридические фирмы. В свою очередь, юридические фирмы проводят на наших площадках обучающие мероприятия, воркшопы, посвященные различным вопросам. Такое взаимовыгодное сотрудничество интересно всем и им и нам.

— Что для вас профессия юриста – расчет, стечение обстоятельств или, может, генетика?

— Мой отец — юрист, поэтому уместно говорить, скорее, о трудовой династии. Так что однозначно не расчет. Любой разговор о генетике надо начать с того, что отношение к юристам и юриспруденции в обществе очень специфическое. Если вкратце, юристов недолюбливают, может быть в связи с тем, что часто их заработок на хлеб это чужие проблемы. И чем проблема больше, тем доход юриста выше.

При этом профессия юриста, да и вообще юриспруденция — не нечто сакральное. Большое количество народа получает юридическое образование и потом находит себя в правоведении. Тем не менее, какая-то предрасположенность именно к этой профессии, безусловно, существует.

Сложно также не согласиться с часто высказываемым мнением о том, что юридическое образование – прежде всего ментальность, определенный склад ума. У всех юристов очень сильно развито левое полушарие головного мозга. Мы очень рациональные люди. Зачастую в основе наших решений лежит логика, анализ. Юристы умеют красиво говорить, логично строить предложения. При этом для меня всегда было загадкой, почему юристы не дружат с цифрами: ведь левое полушарие отвечает, в том числе, и за математику. Ну и, соответственно, юристы всегда думают последовательно, пошагово.

Есть и обратная сторона медали: зачастую у юристов достаточно слабо развита эмоциональная сфера. Мечты и фантазии – не для нас. В этом смысле юридическая профессия не всем показана. Люди, у которых скорее развито правое полушарие, чересчур эмоциональные, предрасположенные к какой-то творческой деятельности, могут оказаться в чужой среде и вопреки собственной природе станут мучиться. У меня же все происходило достаточно гармонично, то есть развитие левого полушария и профессиональный выбор совпали.

— Когда вы поняли, что хотите стать юристом?

— Это произошло довольно поздно, ближе к окончанию вуза. Когда я поступил на юридический факультет, не было понимания, что стану юристом. Скорее были другие представления о будущей профессии. Я вообще-то собирался стать профессиональным музыкантом.

— На чем можете сыграть?

— На многих инструментах. Закончил музыкальную школу по классу скрипки, потом — музыкальное училище по классу саксофона, позднее играл на контрабасе.

— Кто для вас является примером в юридической профессии и на кого следует равняться сейчас молодому поколению юристов?

— Не хотелось бы выступать в роли зануды, который указывает, на кого надо равняться. Буду говорить только за себя. Так вышло, что профессиональные ориентиры сложились еще с институтских времен. Это профессура Санкт-Петербургского госуниверситета, те имена и фамилии, которые на слуху у всех. Кафедра гражданского права — Егоров, Сергеев, Толстой. Кафедра предпринимательского права — Попандопуло. Это научный руководитель по моей диссертации Вера Сергеевна Шишкина.

Когда заканчиваешь факультет и только начинаешь погружаться в профессию, многое воспринимается в диковинку. Поэтому равняешься, естественно, на первых боссов. В моем случае это Наталья Рассказова. Сегодня она возглавляет кафедру гражданского права СпбГУ, а в свое время была руководителем правовой службы BNP-Dresdner Bank в Петербурге.

Источник:
Андрей Попов из Росатома: критерий успешности – достижение результата
Российское агентство правовой и судебной информации — РАПСИ
http://rapsinews.ru/legal_market_publication/20131004/269073312.html

Для пенсионеров

Достижение результата напрямую зависит от того, используете Вы свои сильные стороны и предпочтения или нет! Или Вам всё равно, чем заниматься в жизни?

Я обещал продолжить тему использования своих сильных сторон и предпочтений потому, что считаю её самой главной темой для людей, которые не получили свои сильные стороны при рождении в виде большого фамильного капитала, титула и подобных вещей.

Давайте уточним, а о чем, собственно, идет речь? И чем эта тема может быть полезна лично Вам?

Мой любимый приём это рассмотрение подходящего примера.

Есть Иванов, ученик сельской средней школы. У него отличные результаты по физкультуре, хорошие результаты по рисованию и большие проблемы с математикой.

Вариант его разговора (монолога) с классным руководителем:

— Иванов, бегаешь ты, конечно, хорошо, и с рисованием у тебя неплохо. Но вот по математике ты весь класс «тянешь» назад, портишь мне все показатели. Брось на полгода свои секции и кружки рисования и подтяни мне математику!

1. Ученик Иванов сказал «есть!», забросил свои увлечения (свои сильные стороны!), подтянул математику, окончил школу «хорошистом» в том числе по физкультуре и рисованию. У школы хорошие показатели – её приводили в пример на областном совещании. Иванов работает «кем-то», живёт – как все. Что ещё нужно?

2. Ученик Иванов для себя решил, что математика это не главное в его жизни, победил в областном конкурсе рисунка, по окончании школы поступил в Архитектурную академию, работает заместителем главного архитектора областного города, доволен своей жизнью.

3. Ученик Иванов для себя решил, что математика это не главное в его жизни, выполнил норму кандидата в мастера спорта, стал чемпионом Европы в своём виде спорта, в родной школе организовали класс с его именем. Иванов доволен своей жизнью.

По-хорошему, здесь уже можно вставлять моё традиционное прощание (И пусть наши желания всегда совпадают с нашими возможностями!) и заканчивать статью о достижение результата. Но! Моё любимое НО!

Видимо, так устроены люди, что даже понятная и откровенно полезная информация далеко не всегда приводит к активным действиям. Поэтому, нужно ещё и ёще раз объяснять, убеждать и доказывать!

Вернёмся к нашему Примеру. А что же там было? А там была представлена в действии Система. Система по «выращиванию» среднестатистических людей, равномерно развитых во всех направлениях и готовых (якобы готовых!) к жизни. Но к какой жизни эти люди готовы? Каковы у них шансы в жестокой конкурентной борьбе за место «под солнцем» оказаться в числе победителей и достичь результата?

Что их ждёт за воротами школы? Где для них приготовили «тёплое место»? Где для них приготовили «хоть какое-то» место? А ждут ли их вообще где-нибудь?

Домашнее задание: ответьте на поставленные вопросы и напишите в комментариях к статье своё мнение по данному вопросу (вдруг я не прав и всё не так уж и плохо?).

Мы должны честно признаться сами себе, что наши победы и поражения это только наше личное дело!

3. А на каком основании мы это решили, что даёт нам право так думать?

Мне видится только один ответ — наши сильные стороны и их развитие для достижения результата! Только наши выдающиеся знания, навыки и способности в какой-то востребованной обществом сфере деятельности. Но эти наши знания, навыки и способности должны быть явными, значительными, превышать среднестатистические!

И проще их развить в том случае, если они, как говорится, «даны от Бога», являются врожденными способностями. В этом случае, Вам уже предоставлены «льготные условия», нужно их развивать и приумножать. Хороший вариант, если специальные знания и навыки переданы Вам по наследству, и нуждаются только в постоянном поддержании и улучшении.

Если мы с Вами не найдем у себя сильных сторон, в которых можем достойно конкурировать, а лучше – превосходить других соискателей, рассчитывать на значительный успех, на изменение нашей жизни не приходится.

Только большое желание и огромный труд могут заменить работу в области Ваших сильных сторон и предпочтений, когда дела делаются как бы «сами собой», а сама работа доставляет радость!

Ну а теперь представляю Вам обещанную Систему достижения результата, которую я для себя разработал. Она носит аббревиатуру «ВПС» и является хорошей помощью в реализации Системы подготовки пенсионеров.

Не буду отступать от традиции и предлагаю рассмотреть

Давайте представим себе обычный районный Дом культуры. Зал полон людей. На сцену выходит ведущий — гипнотизёр и начинается то ли лекция, то ли представление. На сцену приглашаются желающие из зала, ведущий вводит их в состояние транса, и тут — начинаются настоящие чудеса! Самые заурядные люди начинают самозабвенно танцевать, петь, рисовать и т.д. Гремят аплодисменты, слышатся крики «браво!».

Вы действительно считаете, что ведущий в течение нескольких минут научил добровольцев новым навыкам? Как бы не так! Люди уже обладали этими навыками, просто они об этом «не помнили». Подтверждением моих слов служит тот факт, что после выхода из транса они опять теряли свои способности – т.е. забывали. А раз не помнили, то и не верили в то, что могут это сделать и достигнуть результата.

Теперь несколько слов о вере. Молодая мама отодвинула в сторону легковой автомобиль, который зажал коляску с её малышом. В последующем, в «нормальных условиях» она не смогла повторить свой рекорд. Не потому, что это ей было не по силам, а потому, что она не верила, что это возможно. Её мозг «говорил»: «Ты такая хрупкая и слабая, ты не можешь это совершить!».

Гипнотизер в своих опытах просто снимал неверие, разрушал внутренние блоки и люди могли проявить свои способности – могли совершить доселе для себя невозможное.

Вот и появляются контуры моей Системы достижения результата:

1. Вспомнить (открыть) все свои скрытые способности (сильные стороны) методом проб и ошибок.

2. Поверить, что ты это можешь – поверить в себя.

3. Совершить всё, что задумал – добиться результата.

Получается моя «Система ВПС» : Вспомнить – Поверить – Совершить.

Если что-то не получается — начинаем «вспоминать»: делать первое, второе третье… пока не получится, пока не вспомним (или — не научимся заново!). Если не делать – никогда не узнаете своих способностей и не определите границы своих возможностей, отсюда и среднестатистические результаты!

Если Вам кажется, что трудно – учитесь верить в себя на собственных же примерах. Вспомните и запишите самые характерные из них, а при необходимости – предъявляйте самому себе: «А вот помнишь тогда-то, тебе было трудно, но ты – сделал ! В другой раз ничего не получалось, но ты – преодолел ! У тебя и сейчас всё получится – просто нужно проявить настойчивость и упорство!».

Мой папа, царство ему небесное, любил вспоминать известную песню, слова которой как нельзя лучше подходят к нашей сегодняшней теме: «Кто весел — тот смеется, кто хочет – тот добьется кто ищет – тот всегда найдет!».

Первый раз будет трудно. После третьего раза будет получаться легко. После пятого раза Вы сами будете экспертом и сможете вдохновлять других людей своим примером!

Большую помощь оказывает навык разговора с самим собой. Попробуйте на досуге, в спокойной обстановке поговорить с ним, любимым (с ней, любимой !). Конечно, есть много анекдотов, в которых фигурирует выражение: «Тихо сам с собою….». Так вы об этом никому не рассказывайте!! Просто спросите самого себя: «А что ты, дорогой товарищ, действительно хочешь? Без свидетелей: только ты и я! И как сильно ты это хочешь? На что ты готов пойти ради этого? Чем ты согласен пожертвовать ради достижения результатов?

Вы сразу поймете как велики Ваши шансы в начинающемся деле. Или Вы хотите «только попробовать», или Вам без этого «ну никак!»? Затем включаем «Вспомнить – Поверить – Совершить» и, я первый порадуюсь Вашим успехам!

А теперь — до следующей встречи. Спасибо, что были со мной!

И пусть наши желания всегда совпадают с нашими возможностями!

Источник:
Для пенсионеров
Найдите свои сильные стороны, поверьте в себя и совершите всё, что задумали — это основа Системы достижения результата.
http://pensioneraktiv.ru/dostizhenie-rezultata

Достижение результата

Для удобства изучения материала статью разбиваем на темы:

• Завершающая аттестация – это оценка качества усвоения учащимся всего объёма содержания учебного предмета в целом после завершения его изучения по результатам проверки (проверок). Проводится преподавателем (группой преподавателей). Промежуточная аттестация – это оценка качества усвоения учащимся содержания какой-либо части (частей), темы (тем) конкретного учебного предмета по окончании его изучения по итогам учебного периода (четверти, полугодия, года) по результатам проверки (проверок). Проводится преподавателем данного учебного предмета или комиссией (в случае введения переводных экзаменов по итогам года по данному предмету).

• Тематическая аттестация — это оценка качества усвоения учащимся содержания какой-либо части (темы) конкретного учебного предмета по окончанию ее изучения по результатам проверки (проверок). Проводится преподавателем данной учебной дисциплины, предмета.

• Текущая аттестация — это оценка качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения учащимся по результатам проверки (проверок). Проводится преподавателем данного предмета.

2. Выбор позиции, которая могла бы послужить примером для другой стороны.

3. Стремление к достижению компромисса и оказанию уступок с обеих сторон.

2. Подчеркнуть собственные требования, чтобы оппонент воспринял их как реальные и неизбежные.

2. Какие умения должны быть доведены до автоматизма и переведены в состояние навыков.

3. Какие навыки отточены, повышено качество их исполнения, сокращено время их исполнения.

4. Какие знания получены участниками, поддерживающие умения и навыки, отрабатываемые в ходе тренинга.

во-вторых, инструментально оценили наличие соответствующих умений, навыков, знаний в начале тренинга;

в-третьих, инструментально оценили наличие соответствующих умений, навыков, знаний в конце тренинга;

в-четвёртых, определили прирост по показателям цели и задач либо по каждому участнику, либо по группе в целом и отразили это в отчёте, как эффект от проведённого тренинга.

— Стремитесь ли вы достигать высоких целей?

— Склонны ли вы много и настойчиво работать ради достижения поставленных целей?

— Ожидаете ли вы высоких результатов в деятельности, верите ли в успех?

2. Стремление делать все как можно лучше.

3. Выбор сложных заданий и желание их выполнить.

4. Стремление совершенствовать свое мастерство.

— стремится выполнять сложные задания и пытается разобраться в том, что является для него непонятным;

— все делает для того, чтобы получить наивысшую оценку.

— при самостоятельном выборе задач выбирает более легкие;

— наталкиваясь на трудности (сложные задания) либо сразу обращается за помощью, либо прекращает деятельность.

М — мотивация достижения;

Ст — ситуация (внешние факторы, благоприятные обстоятельства и т.п.).

Источник:
Достижение результата
Достижение результата, результат достижения цели, система достижения результатов, средства достижения результатов, методы достижения результатов, достижение должных результатов, технология достижения результатов, эффект достижения результата, достижение предметных результатов, мотивация достижения результатов.
http://center-yf.ru/data/stat/dostizhenie-rezultata.php

Мотивация и эффективные способы достижения результата за короткий срок

Мотивация и эффективные способы достижения результата за короткий срок.

Мотивация и эффективные способы достижения результата за короткий срок. День изо дня мы стремимся к достижению своей мечты. У большинства людей эта мечта вполне имеет материальное обличие. Но чаще всего нам просто не хватает сил для достижения желаемого. И в этом случае мотивация имеет большое значение.

Прочитав статью «Мотивация и эффективные способы достижения результата за короткий срок», вы гарантированно приобретете знания и навыки необходимые для получения желаемого. Но для начала нам нужно изучить само понятие мотивации, чтобы иметь представление с каким явлением мы будем работать.

Существует множество определений мотивации, но в данной статье мы предлагаем придерживаться определения, которое дал С.Ю. Головин:

Мотивация — осознаваемые или неосознаваемые психические факторы, побуждающие индивида к совершению определенных действий и определяющее их направленность и цели.

Из данного определения следует, что в жизни любого человека существуют как осознаваемые, так и неосознаваемые факторы, подталкивающие человека к действию. Стоит отметить, что побуждающие факторы могут также подразделяться на внешние и внутренние, положительные и отрицательные.

Существуют и такие виды мотивации, как: мотивация достижения успеха и избегания неудач. Если вам интересно какая мотивация вам свойственна, вы можете пройти следующие тесты:

Давайте коротко рассмотрим характерологический тип людей, которые избегают неудач. Им свойственна низкая самооценка, отсутствие желание достигать результата, брать на себя ответственность. Продуктивность таких людей невысокая, поэтому для достижения поставленной цели им в первую очередь необходимо полюбить себя, приобрести уверенность в собственных силах и научиться брать ответственность за жизнь в собственные руки.

Люби, склонные проявлять мотивацию достижения успеха, способны брать на себя ответственность, идти к поставленной цели, преодолевая трудности. Они обладают высокой продуктивностью и уверенностью в собственных силах.

Мы не будем глубоко вникать в теорию мотивации и подробно изучать механизмы воздействия и виды мотивации, так как наиболее важно знание эффективных способов достижения результата.

Эта статья посвящена людям, желающим добиться своей мечты и реализовать поставленные цели. А для тех, кто ищет научное обоснование приведенных ниже способов я рекомендую следующую научную литературу, из которой вы можете подчерпнуть необходимые знания в психологии мотивации:

А теперь будем плавно переходить к практике. Однако, для достижения результата в первую очередь важно знать к чему ты стремишься.

И так, задайте себе следующие вопросы: «О я чем мечтаю? Чего я хочу? К чему я стремлюсь?» Не поленитесь и выпишете список ваших желаний на бумаге, это очень важный шаг, который определяет ваши шансы на успех.

Теперь, когда у вас есть список желаний, давайте для начала выберем один пункт и переведем его в цель.

Второй шаг к достижению успеха – это наличие определенной цели. Выберете пункт и вместо слов «я хочу…», подставьте наиболее весомые слова «Я намерен (намерена) иметь…», «Я куплю…», «Я достигну…» Именно с этого момента ваша мечта переходит в раздел ЦЕЛИ.

Теперь, когда вы будете вспоминать о желаемом не думайте о том, что вы хотите, считайте, что вы двигаетесь к своей цели, достигаете желаемого – это будет сильным мотивирующим фактором для вас.

Мечта всегда не осязаема, она летает где-то в облаках, а цель реально существует, нужно только действовать и добиваться своего!

Можно с уверенностью сказать, что вы на правильном пути и до реализации вашей цели осталось совсем немного. Очень серьезный шаг к этому заключается в планировании достижения цели. Отведите время на планирование. Возможно вы считаете, что жизнь хаотична и планировать будущие действия бессмысленно, но не побоюсь вам возразить жизнь не возможна без последовательности и определенного плана.

Стоит только взглянуть на природу, она всегда следует плану. Всё живое когда-либо рождается, живет и умирает. Дерево не может скинуть листья, если они еще не выросли. Если вы все же не придерживаетесь в жизни принципа планирования, то возникает вопрос: «Как вы доезжаете до работы? До места встречи с друзьями?» Без знания пути следования, вы можете приехать не в то место, или не в то время.

Знание определенных шагов в достижении своей цели – является важным условием для эффективного результата. Напишите, как вы представляете свой путь к цели. Попробуйте подробно расписать все ваши действия. Если вам не хватает информации для определения пути, то попробуйте ее восполнить любыми способами (родители, друзья, интернет, книги и т.д.)

Изучайте всё, что связано с вашей целью. Не отбрасывайте сразу те способы достижения, которые кажутся не выполнимыми. Когда вы определили свой путь, спланировали свои действия, очень важно не потерять мотивацию к достижению цели.

Для этого мы рассмотрим основные способы сохранения и развития мотивации для достижения результата за короткий срок:

Если вы все-таки решили попробовать, то вам следует найти спокойное место, где вас никто не побеспокоит. Упражнение может занять от 20 до 30 минут.

Представь, что вам осталось жить только 10 лет. Как бы вы тогда организовали свою жизнь? Какие цели ставили бы, что бы делали в первую очередь?

К сожалению, первоначальный диагноз был неточным. Срок жизни сокращен до одного года. Всего год жизни… Это очень мало и много одновременно – 365 дней. Что вы хотите сделать за этот год? Что будете делать в первую очередь? На что потратите свои силы, средства и оставшееся время?

Увы, диагноз оказался еще более суровым. Предполагаемый срок вашей жизни – один месяц. Времени совсем мало, а хочется успеть так много… Что бы вы сделали за этот месяц? Что вы очень хотите сделать за оставшийся месяц?

Вам не повезло. Доктор ошибся: жить осталось три дня – 72 часа – 4320 минут. Потратьте их с умом. У вас есть деньги, вещи и книги, которые уже не понадобятся в этой жизни. Уйдите свободными и легкими, осуществив свои заветные желания. Но сначала нужно составить список:

И наконец, окончательный приговор, который обжалованию не подлежит. Впереди – лишь 7 часов жизни. Вы можешь быть смелым и щедрым. Итак, ваше главное желание:

Теперь подойдите к открытому окну, вдохните воздух полной грудью и выдохните из себя груз страха, растерянности и ответственности. Ваша жизнь будет долгой и счастливой.

Самое главное заключается в том, чтобы научиться ставить цели и достигать их. Бывают такие желания, которые мы боимся реализовывать, посмотрите в глубь себя. Чего вы хотите от жизни? Когда вы сможете честно ответить на этот вопрос и найти свою цель в жизни, вам не нужна будет мотивация, она станет верной спутницей вашей жизни!

И так, в статье «Мотивация и эффективные способы достижения результата за короткий срок» мы с вами рассмотрели понятие «мотивация», научились ставить цель и планировать ее достижение, изучили эффективные способы достижения желаемого. Я надеюсь, что вам понравилась статья. Я потратила свое время, чтобы рассказать вам о своих способах развития мотивации, надеюсь, что статья была вам полезна, и вы не поленитесь оставить отзыв или поделиться ее в соц. сетях.)) Большое вам спасибо!

Источник:
Мотивация и эффективные способы достижения результата за короткий срок
Прочитав статью «Мотивация и эффективные способы достижения результата за короткий срок», вы гарантированно приобретете знания и навыки необходимые для получения желаемого. Но для начала нам нужно изучить само понятие мотивации, чтобы иметь представление с каким явлением мы будем работать.
http://world-psychology.ru/motivaciya-i-effektivnye-sposoby-dostizheniya-rezultata-za-korotkij-srok/

COMMENTS