Белые перчатки

Басня Михалкова Белые перчатки

Задавака Грач смешит нас своей недальновидностью и излишней гордыней в басне Белые перчатки. Михалков очень просто показывает, как относятся люди к тем, кто не работает, а ведет себя, будто лучше остальных.

Раздобыл где-то молодой ленивый Грач пару белых перчаток. Кое-как натянул их на лапки и задрал клюв:

Полетели утром птицы на работу: жучков, паучков и мошек в лесах и на полях собирать. Грач дома остался.

— Летим с нами! — кричали птицы, пролетая мимо.

— Летите, летите! — отвечал им Грач. — Разве вы не видите, что я в белых перчатках? Не могу же я их замарать!

Наработались птицы в лесах и на полях, сами досыта наелись, прилетели домой птенцов кормить.

— А мне? — крикнул Грач. — Накормите меня! Я голодный! Весь день ничего не ел!

— Как же ты будешь есть в белых перчатках? Ты их запачкаешь!

— А вы мне прямо в рот кладите — я буду жевать!

— Ну нет! — отвечали птицы. — Ты уже давно не птенчик! Ты уже носишь белые перчатки!

Разлетелись птицы по своим гнездам, перед сном песни пропели и легли спать. А Соловей-соловушка, так тот даже ночью пел — так славно он потрудился за день. Только Грач да старый Филин не спали. Филин мышей ловил, а Грач в гнезде ворочался. Ворочался, ворочался, а потом взял и съел одну белую перчатку.

Голод — не тетка!

Белые перчатки появились у птицы-грача. Загордился он, что только у него есть такая красота. Собрались птицы лететь работать, всяких жучков собирать, да покушать, а грач дома остался. Как же это так белые перчатки марать? Натрудились птички за день, вернулись назад, а грач в своих перчатках сидит голодный-голодный, да настолько обнаглел, что просил птиц покормить его. Отказали птицы такому нахалу, спели песни и спать легли, а грач сидел-сидел, да и съел от голода перчатку. Вот и получается, что вещи не сделают никого особенным, а вот работать и отдыхать лучше всем вместе.

Источник:
Басня Михалкова Белые перчатки
Задавака Грач смешит нас своей недальновидностью и излишней гордыней в басне Белые перчатки. Михалков очень просто показывает, как относятся люди к тем, кто не работает, а ведет себя, будто лучше остальных.
http://deti-online.com/basni/basni-mihalkova/belye-perchatki/

Белая перчатка

Это статья о персонажах Fallout: New Vegas, членах общества «Белая перчатка». О самом обществе «Белая перчатка» см. статью Общество «Белая перчатка».

«Белая перчатка» (англ. White Glove) — сообщество в Fallout: New Vegas. Общество «Белая перчатка» является одной из Правящих Семей Стрипа Нью-Вегаса. Рядовые члены сообщества в игре также указываются как «Белая перчатка».

В 2274 году мистер Хаус посредством секьюритронов нанял племя каннибалов и два других племени дикарей и предложил им служить ему. Обращённые дикари и роботы построили вокруг Стрипа стену и захватили дамбу Гувера. В результате войска НКР, решившие занять дамбу, были вынуждены начать переговоры с Хаусом, что привело к заключению выгодного для него Нью-Вегасского соглашения.

В качестве награды за службу Хаус объявил обращённые племена Правящими Семьями «Омерта», «Председатели» и «Белая перчатка» и дал им в управление уцелевшие казино «Гоморра», «Топс» и «Ультра-Люкс». Главным условием соглашения с «Белой перчаткой» стал запрет на поедание человечины.

«Белые перчатки» являются хозяевами «Ультра-Люкс» согласно договору, заключённого с мистером Хаусом, считающим себя фактическим владельцем всего Стрипа. Члены Правящей Семьи работают в казино сами, занимая абсолютно все должности, и не нанимают людей извне.

Все «Белые перчатки» являются гражданами Стрипа. В отличие от других Правящих Семей, женщины «Белой перчатки» являются членами Семьи наравне с мужчинами.

«Белые перчатки» носят торжественную одежду или костюмы общества, чтобы никто не мог сказать, что одевается лучше их. Все рядовые члены сообщества носят маски ради создания загадочного имиджа сообщества. Также «Белые перчатки» носят с собой трости, которые могут быть использованы в качестве оружия.

Курьер может встретить нескольких членов «Белой перчатки»:

Администратор реагирует на то, как Курьер играет, например:

  • При выигрыше 3750 фишек угощает Курьера атомным коктейлем;
  • При выигрыше 7500 фишек угощает пирогом с мясом брамина;
  • При выигрыше 11250 фишек вручает ключ от люкса;
  • При выигрыше 15000 фишек запрещает играть в «Ультра-Люкс».

Курьер может встретить двух «Белых перчаток»-крупье в казино «Ультра-Люкс». Крупье стоят за столами для игры в блэкджек и рулетку. Если за столами есть игроки, они проигрывают свойственные только им анимации: тасуют и раздают карты, крутят рулетку, забирают фишки и т. д. При попытке поговорить с ними крупье произносят какие-либо реплики. В целом крупье являются декоративными персонажами: для игры надо взаимодействовать со столами.

Повара с огнемётами

Курьер может встретить двух «Белых перчаток»-поваров в подвале «Ультра-Люкс». Они поджаривают туши браминов из огнемётов.

Источник:
Белая перчатка
Это статья о персонажах Fallout: New Vegas, членах общества «Белая перчатка». О самом обществе «Белая перчатка» см. статью Общество «Белая перчатка». «Белая перчатка» (англ. White Glove) — сообщество в Fallout: New Vegas. Общество «Белая перчатка» является одной из Правящих Семей Стрипа…
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0

Белые перчатки

Кроме того, что перчатки определенно служат для защиты рук от холода и повреждений при работе, в том числе, при работе на стройке, они также являются одним из важнейших масонских символов и как таковые представляют несомненный интерес для всякого исследователя масонской ритуальной практики и связанной с ней философии.

На древнейших изображениях каменщиков за работой перчатки обычно не встречаются, следовательно, по крайней мере, с некоторой долей уверенности можно утверждать, что использование их носило чисто церемониальный характер и было характерно скорее для спекулятивного масонства, чем для масонства оперативного.

В библейские времена перчатки, судя по всему, не использовались. В современном иврите перчатки обозначаются двумя различными словами, причем, первое из них – «кфафа» — является производным от глагола «покрывать», а второе – «йадсайа», — производным от слова «рука». Весьма вероятно, что в теплом климате Палестины перчатки вообще крайне редко использовались даже каменщиками.

В Средневековье перчатки гораздо чаще использовались аристократией, например, во время военных действий или во время занятий определенными видами тогдашнего спорта – стрельба из лука, ястребиная охота, не говоря уже о турнирах. Также отделанные драгоценными камнями и вышивкой из драгоценных металлов перчатки служили предметами роскоши. Согласно «Песне о Роланде» и легендарному циклу о короле Артуре, именно белые кожаные перчатки передавались рыцарем даме, когда он решал впредь сражаться во ее имя. Взамен дама одаривала рыцаря своим шарфом, который он прикреплял к плюмажу своего шлема.

Обычай вручать новопосвященному пару белых перчаток по окончании церемонии его посвящения в то или иное таинство уходит корнями в многовековую древность. Например, хроники XX века нашей эры содержат в себе отчет о том, что в 960 г. монахи немецкого монастыря Св. Альбана – святого, обладающего крайне глубоким и обширным влиянием на историю раннего масонства, особенно в Ирландии и Англии – вручали белые перчатки епископу сразу после церемонии инвеституры, а необходимо отметить, что в те времена церемония рукоположения епископов еще не была жестко привязана к Риму и осуществлялась на месте будущего служения нового епископа папским посланником или даже местной общиной, если верить Беде Достопочтенному. Также необходимо отметить, что во время инвеституры обязательно читалась молитва о сохранении чистоты рук нового епископа.

Точно так же короли Франции получали пару белых перчаток от осуществляющего коронацию и помазание епископа во время церемонии. Ритуальное толкование перчаток сводилось в то время к упоминанию о невозможности прикосновения священных рук короля к чему-либо нечистому. Однако следует также помнить, как свидетельствуют Бейджент и Линкольн, что именно рукоположением короли Франции передавали из поколения в поколение древнее таинство излечения от золотухи, и совершив его в отношении наследника престола, они также обязаны были всегда появляться на публике в перчатках, чтобы случайным касанием не передать данное таинство того не заслуживающему профану.

Дуранд Менский (1237 — 1206) толковал перчатки как символ умеренности, ибо все добрые дела следует творить смиренно, то есть хранить в тайне, иначе говоря, чтобы правая рука не ведала, что творит левая.

Использование перчаток средневековыми масонами подтверждается историческими документами. Сохранились бухгалтерские отчеты о том, что в 1322 г. в английском кафедральном городе Эли местный псаломщик покупал белые перчатки для «вольных каменщиков, начавших здесь работать», а в 1456 г. в Итоне пять пар белых перчаток были подарены «каменотесам, коие здесь будут класть камни, согласно обычаю, принятому у них». В университетской библиотеке о Оксфорде хранится документ о том, что «20 пенсов перчаточных денег было выдано каменщикам, участвовавшим в восстановлении Кентерберри-колледжа». В 1423 г. 18 пенсов было выдано на 10 пар перчаток для каменщиков «во время исполнения ими их работ, но не более». В летописях и монастырских отчетах 1598 – 1688 гг. встречаются многочисленные сообщения о выплате так называемым «каменотесам» и «камнекладчикам» определенных денежных сумм «на перчатки».

У многих народов, например, французов, ирландцев, шотландцев, валлийцев, басков, румын и пр. перчатки были обычным подарком на Новый год, также они служат традиционным подарком жениха невесте практически у всех народов Европы.

Неоднократно упоминает о перчатках и Шекспир, например, в «Много шума из ничего», «Зимней сказке» и «Генрихе V».

Изначально традиция ношения перчаток во время собрания ложи появилась в годы оперативного масонства, однако спекулятивные братья продолжили ее, причем, ношение перчаток для них было даже привычнее и обыденнее, ибо перчатки в то время являлись обязательным элементом гардероба сословия джентльменов, к которому относились члены первых спекулятивных лож. Известно, что, по крайней мере, с 1599 г. каждому вольному каменщику при посвящении выдавали пару перчаток, за которую он платил из собственного кармана. Древнейшим документом в этой связи является так называемый «Статут Шоу» от 28 декабря 1599 г., выданный ложе Килвиннинга, в котором указывается, что все члены общества обязаны выплачивать по 10 шотландских фунтов и 10 шиллингов за свои перчатки.

Также в стоимость вступительного взноса каждого нового ученика могла включаться стоимость перчаток, которыми он обязан был обеспечить всех братьев. Для этой практики даже существовало особое название – «одеть ложу» (clothing the lodge). В Конституциях Андерсона 1723 г. содержится статья 7, также включающая в себя положение о том, что «каждый новый брат при посвящении призывается одеть ложу, то есть всех присутствующих братьев». Протоколы ложи в Мелроузе от 1674 – 1675 гг. свидетельствуют о том, что вступительные взносы в то время взимались исходя из стоимости перчаток для всех членов ложи.

Согласно Абердинскому статуту от 1670 г. каждый ученик должен был выплачивать по 4 королевских доллара, или иную стоимость пары перчаток и полотняного запона для каждого брата ложи. Использование полотна вместо кожи для производства запонов примечательно и объясняется, в первую очередь, высокоразвитым льняным производством а области Абердина, за счет которого недостатка в полотне никогда не было, в то время как кожа там в то время стоила гораздо дороже и достать ее было значительно труднее.

Протоколы ложи в Данблейне свидетельствуют о том, что в 1724 г. она выдавала пару перчаток каждому новому посвященному, а ложа в Хогфуте в 1754 г. включила в свой внутренний регламент положение о том, что посвящен в нее не может быть никто, кто отказывается обеспечить парой перчаток каждого ее члена.

Израильский брат Альберт Сабан в своем путеводителе по «Элементарным истинам франкмасонства» сообщает, что при освящении новой ложи делегатам Великого Востока вручалось по три пары белых перчаток.

В различных высших степенях Шотландского Устава ритуал также подразумевает использование перчаток черного, желтого и зеленого цветов, каковые цвета связаны с символикой соответствующих степеней, однако в современной практике высших степеней данного устава перчатки практически не используются начиная с 15-го и совершенно не используются начиная с 30-го градусов, однако разбор ритуалов высших степеней уже не входит в тематику настоящей работы.

Vanni, Vittorio, “L’uso rituale dei guanti in massoneria”, Hiram (Italian Masonic journal), N° 4/ 2000, p. 49.

Knoop & Jones, The Mediaeval Mason, 1949, p.69, quoted by Harry Carr, The Freemason at Work, 1976, p. 320.

Knoop, Jones & Hamer, Early Masonic Pamphlets, Q.C.C.C., London 1978, p.32.

Carr, Harry (Editor), The Early French Exposures, Quatuor Coronati Lodge N° 2076, London 1971, p. 3.

Saban, Albert, Notions Ma?onniques El?mentaires, private edition by Lumi?re Lodge, Tel Aviv, 1995.

Источник:
Белые перчатки
Перчатки, церемония, профан, братья
http://teurgia.org/index.php?option=com_content&view=article&id=418:2010-09-14-19-48-40&catid=41:2010-01-14-19-08-40&Itemid=60

Как почистить белые кожаные перчатки

Застарелые пятна от шариковой ручки смочите лимонным соком и оставьте на несколько минут. Когда следы от чернил исчезнут, промойте влажным ватным тампоном и удалите излишки влаги бумажной салфеткой.

Избавиться от жирных пятен можно при помощи очищенного бензина. Смочите ватный тампон в растворителе и аккуратно протрите загрязненные участки от периферии к центру. Перед применением убедитесь, что бензин не испортит перчатки. Для этого нанесите несколько капель средства на изнаночную сторону изделия и подождите 5 минут. Если по истечении этого времени с кожей ничего не произошло, можете продолжать чистку. Кроме того, во время работы с бензином не находитесь рядом с источниками огня.

Вернуть блеск и чистоту белым перчаткам поможет старый народный способ. Возьмите луковицу, очистите от шелухи и разрежьте на две части. Положите перчатки на плоскую поверхность и протрите сочной стороной луковицы. Затем смешайте 1 яичный белок со стаканом молока. Обработайте кожу ватным диском, смоченном в растворе, и оставьте на некоторое время. Промойте перчатки влажной салфеткой из микрофибры.

Для очищения белых перчаток используйте специальный шампунь. Его можно купить в большом супермаркете или фирменном салоне кожи и меха. В состав очищающего шампуня входят пенистые детергенты, которые эффективно удаляют загрязнения. Перед тем как использовать данное средство, ознакомьтесь с инструкцией или проконсультируйтесь у продавца.

Источник:
Как почистить белые кожаные перчатки
Кожаные перчатки украшают женские руки, придают образу элегантность. Но со временем белые вещи загрязняются. Вы можете самостоятельно вернуть перчаткам белизну в домашних
http://www.justlady.ru/articles-147973-kak-pochistit-belye-kozhanye-perchatki

COMMENTS